Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

В связи с самоизоляцией из-за коронавируса в Адыгее почти все учреждения ограничили личный прием граждан и перевели оказание услуг населению в электронный вид. Но это не значит, что работа прекращена.

- Управление Росреестра по Республике Адыгея продолжает работать в штатном режиме, не нарушая сроков осуществления учетно-регистрационных действий, пояснила руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Никифорова М.И. – С целью предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции мы рекомендуем заявителям отдать предпочтение получению государственных услуг в электронном виде. Хотелось бы отметить, что сейчас электронная подача документов является наиболее оптимальной. В-первую очередь, это исключение личных контактов с другими людьми в условиях пандемии коронавируса. А, во-вторых, регистрация недвижимости проводится в сокращенные сроки, да и с физических лиц госпошлина при этом взимается на 30% меньше.

Количество заявлений, поданных в период самоизоляции в Управление Росреестра по Республике Адыгея - 2211 , из них в электронном виде -1265, зарегистрировано всего 3283, в электронном виде 1763.

Если у вас возникают вопросы по оформлению недвижимости, то можно получить консультации, позвонив по телефону: (8772) 57-18-87.

Также обращения принимаются почтовым отправлением и по электронной почте. По-прежнему получить консультацию по всем вопросам, связанным с оформлением недвижимости, всегда можно по единому справочному бесплатному круглосуточному телефону колл-центра Росреестра: 8(800)100-34-34.