Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

График приема

Организация приема граждан в Администрации MO «Кировское сельское поселение»

Общее руководство по организации приема граждан в администрации муниципального образования «Кировское сельское поселение» осуществляют специалисты общего отдела, кабинет №3, телефон (8772) 59-25-39.

Делопроизводство по обращениям граждан ведет руководитель общего отдела Тенежян Кристина Николаевна, кабинет №3, с 08.00-12.48 с 13.00-16.00
Телефон (факс)  (8772) 59-25-39

Контакты

Почтовый адрес администрации муниципального образования «Кировское сельское поселение»: 385768, Республика Адыгея, Майкопский район, х. Северо-Восточные Сады, ул. Маяковского, 274.

Режим работы администрации и структурных подразделений:

С 8.00 до 16.00 с перерывом на обед с 12.00 до 12.48. В предпраздничные дни с 8.00 до 15.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты администрации:bЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Личный прием граждан в администрации проводит Глава муниципального образования «Кировское сельское поселение» Алиев Давид Русланович понедельник, вторник, четверг, пятница; кабинет №1, с 8.00 до 09.00 ,Телефон: 8(8772)59-26-42  E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (в том числе девичья)

Замещаемая должность

Дни приема

Время приема

Адрес

1

2

3

4

5

6

1

Погосян Эмма Сергеевна

Заместитель главы администрации муниципального образования

Понедельник Вторник

Четверг

Пятница

с 8.00 до 12.00

Республика Адыгея, Майкопский район, х. Северо-Восточные Сады, ул. Маяковского, 274 88772-59-26-42

2

Ватаньян Вартан Андреевич

Руководитель отдела по благоустройству, жилищно-коммунальному хозяйству и земельно-имущественным отношениям

Понедельник Вторник

Четверг

Пятница

с 8.00 до 12.00

Республика Адыгея, Майкопский район, х. Северо-Восточные Сады, ул. Маяковского, 274

88772-59-25-39

3

Афашагова (Насуцева) Юлия Аслановна

Ведущий специалист отдела по благоустройству, жилищно-коммунальному хозяйству и земельно-имущественным отношениям

Понедельник Вторник

Четверг

Пятница

с 8.00 до 12.00

Республика Адыгея, Майкопский район, х. Северо-Восточные Сады, ул. Маяковского, 274

88772-59-25-39

4

Усольцева  (Снахова) Марьяна Нурбиевна

И. о. руководителя общего отдела

Понедельник Вторник

Четверг

Пятница

с 8.00 до 12.00

Республика Адыгея, Майкопский район, х. Северо-Восточные Сады, ул. Маяковского, 274

88772-59-25-39

5

Чепкина (Каванасян) Татьяна Арамовна

Ведущий специалист общего отдела

Понедельник Вторник

Четверг

Пятница

с 8.00 до 12.00

Республика Адыгея, Майкопский район, х. Северо-Восточные Сады, ул. Маяковского, 274

88772-59-25-39

Справочную информацию о датах и времени приема посетителей можно получить по телефону:(8772) 59-25-39

Рекомендации для граждан, пришедших на прием:

Заранее записываться на прием не нужно. Прием ведется в порядке «живой» очереди.

В целях более детального рассмотрения вопроса на приеме необходимо иметь все документы или их копии, позволяющие качественно рассмотреть проблему, с которой вы обращаетесь.

Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым вы обращались ранее, позволят глубже уяснить вопросы вашего обращения.

Предложите свои варианты разрешения поднятой вами проблемы. Это будет способствовать более оперативному принятию руководителем решения.

Как обратиться в администрацию поселения

Приемная по обращениям граждан администрации поселения занимается рассмотрением как письменных так и устных обращений граждан.
Письменное обращение необходимо направить в адрес приемной, воспользовавшись услугами почты, либо принести заявление лично. Документ будет зарегистрирован и в течение суток поступит к руководству на рассмотрение.

Для уточнения номера регистрации письменного обращения Вы можете позвонить по телефону(8772)59-25-39.

Это позволит проследить за прохождением письма по инстанциям и выяснить, кто является непосредственным исполнителем.
Если вы не получили ответ, также обратитесь по телефону (8772) 59-26-13.

В соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

Обращение гражданина — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Предложение от гражданина — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление от гражданина — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба от гражданина — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.