Результаты государственной кадастровой оценки в Ваших руках
- Подробности
- Опубликовано 22.07.2019 08:51
Кадастровая палата по Республике Адыгея выпустила свыше 550 квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи
- Подробности
- Опубликовано 11.07.2019 10:02
Кадастровая палата по Республике Адыгея, на базе удостоверяющего центра для нужд Росреестра и ФГБУ "ФКП Росреестра", выпустила для собственных и коммерческих целей свыше 550 квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи.
Усиленная квалифицированная электронная подпись – аналог собственноручной подписи, который имеет юридическую силу и действует на всей территории нашей страны. С помощью квалифицированного сертификата можно не только подписывать различные документы в электронном виде, направляемые в Росреестр, но и получать иные государственные услуги этого ведомства, а также и некоторых других ведомств, т.к. постепенно все большее количество государственных и коммерческих организаций переходит на электронный вид удостоверения документов.
Преимущественно заказчиками сертификатов в Кадастровой палате республики выступают кадастровые инженеры, физические и юридические лица.
Обладатель усиленной электронной подписи в режиме онлайн может совершить не только учетные, но и регистрационные действия в отношении объекта недвижимости, а также получить ИНН, поставить на учет автомобиль, оформить анкету для получения паспорта, подать заявление для поступления в вуз и многое другое.
Качество сертификатов ключей проверки электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Кадастровой палаты по Республике Адыгея, гарантируется государственным учреждением. Стоимость сертификата значительно ниже среднерыночной – 700 рублей, а срок его действия составляет 1 год и 3 месяца.
Процедура предварительной проверки запроса на заключение договора, а также заявления на получение сертификата осуществляется в срок не более 1 рабочего дня с момента подачи запроса на выпуск сертификата. Получить электронную подпись можно в электронном виде посредством web-сервиса «Личный кабинет» на сайте uc.kadastr.ru.
Для получения подробной консультации по всем возникающим вопросам можно посетить сайт удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра (uc.kadastr.ru) или обратиться по телефону 8(8772) 59-30-46 (доб. 2232, 2234) в отдел информационных технологий.
Срок действия выписки из ЕГРН
- Подробности
- Опубликовано 11.07.2019 10:02
В соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) и предоставленные на основании запроса о предоставлении сведений, независимо от способа их предоставления являются актуальными (действительными) на момент выдачи органом регистрации прав или многофункциональным центром сведений, содержащихся в ЕГРН.
Это важное уточнение, поскольку уже в день выдачи документа сведения, содержащиеся в реестре, могут измениться, и, соответственно, лицо, запрашивающее сведения, должно понимать, что за длительное время сведения могут не сохранить актуальность.
Срок действия выписок из ЕГРН не установлен действующим законодательством. Исходя из этого, необходимо учитывать, что выписка содержит актуальную информацию о данных ЕГРН на дату выдачи, в связи с чем она может быть использована в разумные сроки.
Обычно срок не превышает 30 дней с момента получения выписки, но нормативно-правовыми актами он не регламентирован. Чем свежее выписка, тем выше вероятность, что отраженные в ней сведения соответствуют истине.
Росреестром разработан и запущен сервис «Личный кабинет правообладателя», который позволяет в оперативной форме запрашивать и получать сведения, с помощью сервиса на официальном сайте Росреестра, можно получить выписку непосредственно перед совершением сделки. Документ, подписанный электронной подписью эквивалентен подписанному собственноручно.