Выездное обслуживание: оперативный и комфортный способ оформить недвижимость
- Подробности
- Опубликовано 27.09.2022 16:28
Для жителей Республики Адыгея предусмотрен дистанционный способ получения популярных государственных услуг у себя дома или в офисе.
Специалист Кадастровой палаты приедет в удобное для заявителя место (в пределах территории оказания услуги) со всем необходимым оборудованием и примет документы. С начала текущего года выездным обслуживанием уже воспользовались более 1,7 тыс. жителей республики.
Кадастровая палата предлагает жителям республики большой спектр услуг, ориентированных, прежде всего, на их потребности. На сегодняшний день одной из наиболее востребованных услуг является дистанционный прием документов.
С помощью выездного обслуживания граждане и организации могут подать и получить документы на государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав или на исправление технической ошибки, а также подать запрос и получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
Кроме того, в рамках выездного обслуживания доступно получение невостребованных документов. Такими считаются документына бумажных носителях, подлежащие выдаче после кадастрового учета и регистрации прав, за которыми заявитель не обратился в МФЦ в течение 45 календарных дней.
«Услуга особенно удобна для активных, занятых граждан, которые желают сократить усилия и время, требующиеся для оформления сделок с недвижимостью. Также бывают случаи, когда из-за нехватки времени или по состоянию здоровья заявителю неудобно прийти даже в самый ближайший офис МФЦ», – пояснил директор Кадастровой палаты по Республике Адыгея Аюб Хуако.
Узнать подробнее об услуге и подать заявку на оформление выездного обслуживания можно любым удобным способом:
- воспользоваться онлайн-сервисом https://svo.kadastr.ru;
- обратиться лично или по телефону в офисы Кадастровой палаты на территории республики:
-8(8772)59-30-46(2227) — г. Майкоп ул. Юннатов, 9 «Д»;
-8(8772)59-30-46(4082) — г. Майкоп ул. Майкопская, 41;
-8(8772)59-30-46(4042) — п. Тульский, ул. Школьная, 24;
-8(8772)59-30-46(4011) — ст. Гиагинская ул. Почтовая, 38;
-8(8772)59-30-46(4074) — а. Хакуринохабль ул. Шовгенова, 14;
-8(8772)59-30-46(4022) — а. Кошехабль ул. Дружбы народов, 57;
-8(8772)59-30-46(4062) — а. Понежукай ул. Ленина, 71;
-8(8772)59-30-46(4052) — а. Тахтамукай ул. Совмена, 17/1;
-8(8772)59-30-46(4092) — г. Адыгейск ул. Советская, 2.
- по адресу электронной почты е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;
- по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).
Вопрос-ответ: «Почему мой земельный участок не отображается на Публичной кадастровой карте»
- Подробности
- Опубликовано 27.09.2022 16:27
На вопрос отвечает начальник отдела обработки данных и обеспечения учетных действий Марина Шорова.
Если на Публичной кадастровой карте (ПКК) не отображается графическое изображение (чертеж) земельного участка, то, скорее всего, межевание данного участка не проводилось либо результаты межевания в виде межевого плана не были представлены в Росреестр для внесения в Единый государственный реестр недвижимости
В первом случае рекомендуем обратиться к кадастровому инженеру и заключить с ним договор на выполнение кадастровых работ по определению границ земельного участка. Результатом таких работ будет межевой план, который выполняется в электронном виде (на диске). Межевой план на диске следует подать в любой офис МФЦ и через четыре дня будет выдана выписка из ЕГРН с описанием границ земельного участка. После чего сведения о границах земельного участка появятся и на Публичной кадастровой карте.
Если же межевание земельного участка было проведено, но по каким-то причинам межевой план не был представлен для внесения изменений в ЕГРН, то советуем также обратиться в офис МФЦ и подать имеющиеся документы для внесения изменений о земельном участке в реестр недвижимости.
Важно помнить, что для целей кадастрового учета документы предоставляются только в электронном виде. Например, межевой план должен быть оформлен в виде XML-схемы 6 версии. Соответственно, если межевание участка проводилось давно и на руках у собственника имеются лишь бумажные документы о межевании, то придется заказывать новый межевой план и заново проходить процедуру межевания.
Обучение сотрудников МФЦ
- Подробности
- Опубликовано 22.09.2022 13:51
21 сентября 2022 года начальником отдела государственной регистрации недвижимости Управления Росреестра по Республике Адыгея Максимом Терентьевым, в рамках видеоконференции, проведено очередное обучение специалистов многофункциональных центров Республики Адыгея.
Услуга по исправлению технической ошибки в данных ЕГРН стала доступна на ЕПГУ
- Подробности
- Опубликовано 16.09.2022 16:52
На Госуслугах стала доступна отправка заявлений в Росреестр на исправление технической ошибки в данных ЕГРН полностью онлайн. В настоящий момент подписать заявление на услугу можно в мобильном приложении «Госключ». Для обладателей электронных подписей, выданных удостоверяющими центрами, подписание заявления будет доступно в ближайшее время.
«До конца года Росреестр совместно с Минцифры выведет на ЕПГУ ключевые государственные услуги для людей и бизнеса. На Госуслугах уже доступны все 18 видов выписок ЕГРН, и услуги по лицензированию. Сейчас мы выводим на ЕПГУ представление сведений Государственного фонда данных по землеустройству, и СРО кадастровых инженеров. Цифровая трансформация ведомства направлена на обеспечение бесшовного доступа для всех категорий граждан. Сегодня с помощью приложения «Госключ» появилась возможность отправки заявлений в Росреестр на исправление технической ошибки в данных ЕГРН онлайн. Следующий шаг – подача документов по этой услуге для обладателей усиленной электронной квалифицированной подписи, выданной иными удостоверяющими центрами», - подчеркнула заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова.
Ранее подача заявлений на исправление технической ошибки об объекте недвижимости была доступна на сайте Росреестра или через МФЦ. Теперь заявители подать заявление на услугу через Единый портал, а получить усиленную электронную подпись прямо в своем смартфоне – через приложение «Госключ» (ссылка на него появится при заполнении заявления). Благодаря бесшовному процессу заявители будут оформлять услугу и получать результат от ведомства значительно быстрее.
«Последнее время услуги электронные услуги Росреестра очень востребованы заявителями. В соответствии с требованиями законодательства заявление об оказании услуг Росреестра должно быть подписано УКЭП. Минцифры России предлагает всем заявителям простой способ подачи заявлений на получение таких госуслуг Росрееестра без финансовых затрат от гражданина на получение электронной подписи, а также настройки специальных программ для подписания. Услуги с недвижимостью являются одними из самых востребованных, поэтому очень важно упрощать оформление таких сделок и делать их удобными для граждан. Минцифры и Росреестр уже ведут разработку суперсервиса «Мое жилье», который поможет быстро и безопасно проводить сделки с недвижимостью. В том числе в его рамках перечень доступных услуг с мобильной электронной подписью будет расширен», – отметил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.
Что такое техническая ошибка в ЕГРН?
Это может быть опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, допущенная органом регистрации прав при внесении сведений в ЕГРН. Например, в техническом плане здания указана одна площадь, а в реестре – другая. В таком случае заявители могут обратиться за услугой «Исправление технической ошибки».
Как получить услугу в настоящий момент?
1. Авторизуйтесь на портале Госуслуг, выберите услугу «Исправление ошибок в ЕГРН».
2. Укажите, в каких сведениях вы хотите исправить техническую ошибку (о праве, в описании объекта и др.).
3. Проверьте ваши личные данные (паспорт, телефон, адрес, телефон) и подтвердите ИНН.
4. Выберите объект недвижимости или укажите его кадастровый номер, если данные не появились автоматически.
5.Укажите, какие сведения нужно исправить.
6. Подпишите заявление с помощью мобильного приложения «Госключ».
После подписания в Госключе заявление автоматически направится в Росреестр, где будет рассмотрено в течение 3 дней. Если после проверки ошибка подтверждается, то ведомство внесет изменения в ЕГРН.
Для получения сертификата УКЭП в Госключе потребуется:
• подтвержденная учетная запись на Госуслугах;
• смартфон с NFC-модулем;
• биометрический загранпаспорт нового поколения (он содержит чип с персональной информацией, позволяющей идентифицировать гражданина).
Подробнее о технологии.
Еще материалы...
- История
- Уголок финансового просвещения населения и бизнеса
- ГО и ЧС
- Социально-экономическое развитие
- Прокурор разъясняет
- Благоустройство и ЖКХ
- Генеральный план
- Подведомственные организации
- АнтиНарко
- Муниципальный заказ
- Социальная сфера
- Муниципальные услуги
- Поддержка предпринимательства
- Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
- СМИ
- Сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса
- Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
- Градостроительное зонирование
- Экономика
- Социальная газификация
- Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
- Информация Управления Росреестра
- Памятки
- Информация для населения
- Политика обработки персональных данных
- Информация об официальных страницах в социальных сетях
- Работа с обращениями
- Перечень мест, нахождение детей (лиц, не достигших возраста 16 лет) в которых не допускается в ночное время
- Схемы водоснабжения и водоотведения
- Информация по оказанию бесплатной юридической помощи
- Информация о кадровом обеспечении
- ТКО
- Выборы Главы
- Безопасность дорожного движения