В Кадастровой палате республики расскажут, как получить невостребованные документы
- Подробности
- Опубликовано 01.10.2021 14:50
06 октября года эксперты Кадастровой палаты ответят на вопросы, касающиеся порядка получения невостребованных документов на недвижимость, в формате горячей линии.
Документы после проведения кадастрового учета или регистрации права собственности можно получить в МФЦ в течение тридцати дней. После истечения данного срока документы передаются на постоянное хранение в Кадастровую палату.
О том, куда обратиться за получением, в какие сроки они будут выданы, а также о возможности курьерской доставки невостребованных документов, жители республики смогут узнать в ходе горячей линии.
Задать свой вопрос можно 06 октября с 11:00 до 13:00 часов по телефону 8 (8772) 59-30-46, доб. 2217; 2212.
Кадастровая палата использует единый номер исходящих звонков Кадастровая палата использует единый номер исходящих звонков
- Подробности
- Опубликовано 01.10.2021 14:49
Напоминаем, что все исходящие звонки от филиалов Федеральной кадастровой палаты поступают с номеров с телефонным кодом Москвы – 8 (495) 587-80-77 или 8 (495)598-58-71.
Советуем вам брать трубку, звонок сотрудника Кадастровой палаты может оказаться важным для вас.
Возможно, сотрудник планирует: Уточнить недостающую информацию. Согласовать с вами точные дату и место выездного приёма или доставки готовых документов. Согласовать время для оказания консультации.
Обратите внимание! Чтобы позвонить в региональное отделение Федеральной кадастровой палаты, нужно набрать номер конкретного филиала с кодом субъекта.
Например, если вы хотите позвонить в Кадастровую палату по Республике Адыгея, вы набираете номер 8 (8772) 59-30-46. Но если сотрудник Кадастровой палаты по Республике Адыгея что-то хочет уточнить у вас, он позвонит вам с 8 (495) 587-80-77 или 8 (495) 598-58-71.
Росреестр упростил процедуру снятия с кадастрового учета объектов, прекративших свое существование
- Подробности
- Опубликовано 23.09.2021 10:12
Минюст зарегистрировал приказ Росреестра от 24.05.2021 № П/0217 «Об установлении формы и состава сведений акта обследования, а также требований к его подготовке», направленный на устранение административных барьеров в процессе снятия с кадастрового учета объектов капитального строительства, которые прекратили свое существование.
Приказ принят в рамках нормотворческой деятельности Росреестра, направленной на сокращение количества приостановлений кадастрового учета, уменьшение сроков подготовки кадастровыми инженерами актов обследования, а также в целом на упрощение получения государственных услуг гражданами.
В настоящее время правообладатели часто сталкиваются с проблемой отсутствия документов, на основании которых осуществляется снос зданий или сооружений, и документов, подтверждающих завершение такого сноса. Это связано с тем, что объекты могли прекратить существование задолго до подготовки акта обследования. В результате граждане нередко получали приостановления кадастрового учета, из-за чего актуальные сведения о прекращении существования объекта своевременно не могли быть внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
«Приказ содержит перечень документов в акте обследования, которые предоставляются в орган регистрации прав исключительно при их наличии. Если таких документов нет, то акт обследования готовится без них и указывается причина их отсутствия. Это упростит для правообладателей процедуру снятия объектов с кадастрового учета и будет способствовать актуализации сведений ЕГРН», - сообщил статс-секретарь – заместитель руководителя Росреестра Алексей Бутовецкий.
В частности, среди документов, отсутствие которых не станет препятствием для снятия объекта с учета, решение собственника о сносе объекта недвижимости; уведомление о завершении сноса объекта, направленное в орган местного самоуправления; решение органа исполнительной власти субъекта или муниципального образования о признании объекта аварийным и подлежащим сносу; решение об изъятии земельного участка и находящихся на нем объектов для государственных или муниципальных нужд; решение о комплексном развитии территории, на которой был расположен объект, и другие.
Приказ вступит в силу после признания утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 20.11.2015 № 861 «Об утверждении формы и состава сведений акта обследования, а также требований к его подготовке».
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Управления Росреестра по Республике Адыгея
(8772)56-02-48
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.rosreestr.gov.ru
385000, Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44
Росреестр будет выдавать выписки из ЕГРН об установленных в пользу отдельного лица ограничениях прав
- Подробности
- Опубликовано 23.09.2021 10:11
С 1 января 2023 года будет введен новый вид выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) – сведения об установленных в пользу отдельного лица ограничениях прав и (или) обременениях объекта недвижимости.
Выписка позволит узнать, владеет ли тот или иной человек недвижимостью в ипотеке, аренде, ренте или сервитуте. Как пояснил статс-секретарь — заместителя руководителя Росреестра Алексей Бутовецкий, сейчас подобные сведения можно посмотреть только применительно к конкретному объекту.
«С учетом потребности граждан и профессиональных участников рынка мы решили ввести отдельный вид выписки, из которой можно будет узнать обобщенную информацию об ограничениях прав и обременениях на все объекты недвижимости, установленных в пользу конкретного лица», — сказал он.
Данная информация отнесена к сведениям ограниченного доступа, в связи с этим запросить такой вид выписки смогут только сами правообладатели и лица, определенные в статье 62 Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Кроме того, согласно проекту приказа, с 1 февраля 2022 года в общедоступную выписку из ЕГРН будут включаться сведения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании жилого помещения, в том числе жилого дома, непригодным для проживания.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Управления Росреестра по Республике Адыгея
(8772)56-02-48
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.rosreestr.gov.ru
385000, Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44
Еще материалы...
- История
- Уголок финансового просвещения населения и бизнеса
- ГО и ЧС
- Социально-экономическое развитие
- Прокурор разъясняет
- Благоустройство и ЖКХ
- Генеральный план
- Подведомственные организации
- АнтиНарко
- Муниципальный заказ
- Социальная сфера
- Муниципальные услуги
- Поддержка предпринимательства
- Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
- СМИ
- Сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса
- Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
- Градостроительное зонирование
- Экономика
- Социальная газификация
- Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
- Информация Управления Росреестра
- Памятки
- Информация для населения
- Политика обработки персональных данных
- Информация об официальных страницах в социальных сетях
- Работа с обращениями
- Перечень мест, нахождение детей (лиц, не достигших возраста 16 лет) в которых не допускается в ночное время
- Схемы водоснабжения и водоотведения
- Информация по оказанию бесплатной юридической помощи
- Информация о кадровом обеспечении
- ТКО
- Выборы Главы
- Безопасность дорожного движения