Ведомственный центр телефонного обслуживания
- Подробности
- Опубликовано 25.02.2020 13:56
Получить информацию о государственных услугах в сфере государственного кадастрового учета и регистрации прав можно по бесплатному телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Кадастровой палаты (ВЦТО). Данный центр создан в целях повышения доступности и качества государственных услуг.
Позвонив оператору ВЦТО, можно узнать всю справочную информацию о Росреестре, его территориальных органах и филиалах Кадастровой палаты по всем субъектам Российской Федерации. Центр предоставят сведения об адресе, телефоне, режиме работы и графике приема граждан. Также сообщат адреса МФЦ, в которых можно получить услуги Росреестра и проконсультируют по порядку обжалования решений, действий/бездействий должностных лиц, ответственных за предоставление услуг.
Также позвонив в центр телефонного обслуживания можно узнать информацию о видах предоставляемых государственных услуг и порядке их оказания, а также о перечне документов, необходимых для кадастрового учета и регистрации прав на объекты недвижимости. На телефонной линии вам расскажут о порядке и способах подачи запроса для получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), о том, как получить сведения из ЕГРН не выходя из дома с помощью электронных сервисов и как отследить статус поданного заявления или запроса. Операторы ВЦТО сообщат размер госпошлины и банковские реквизиты для перечисления платежа, расскажут, как вернуть излишне уплаченные деньги.
Кроме того, ВЦТО принимает заявки на выездной прием документов для оказания государственных услуг Росреестра на дому и передает их в соответствующий филиал Кадастровый палаты.
Обратиться в контактный центр Росреестра можно круглосуточно по телефону
8-800-100-34-34 Звонок по России бесплатный.