Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

ВЦТО – качество для заявителя

Кадастровая палата Адыгеи уже не раз рассказывала жителям республики о работе Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра. Это центр, где операторы помогут разобраться во всех услугах, оказываемых Росреестром.

В ведении ведомственного центра вопросы по перечням документов, необходимых для постановки на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; порядку и способам подачи запроса о предоставлении сведений из ЕГРН. Также на телефонной линии помогут, не выходя из дома, запросить выписку из ЕГРН; рассчитают размер платы/госпошлины за предоставление услуг в зависимости от особенностей каждой ситуации, продиктуют банковские реквизиты для перечисления платежа, расскажут о порядке возврата платежа.

Кроме этого, операторы ВЦТО предоставят справочную информацию по территориальным отделам Росреестра и филиалам кадастровых палат (адреса, телефоны, графики работы, перечни услуг, ФИО руководителей). Сообщат адреса МФЦ, в которых можно получить услуги Росреестра; проконсультируют по порядку обжалования решений, действий/бездействий должностных лиц, ответственных за предоставление услуг.

Звоните по бесплатному номеру горячей линии Росреестра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный для абонентов, находящихся в пределах домашней зоны оператора связи).