Кадастровая палата подвела итоги работы с обращениями граждан за 3 месяца 2019 года
- Подробности
- Опубликовано 29.05.2019 11:24
За I квартал 2019 года в Кадастровую палату республики поступило около 70 обращений от граждан. Из них почтовым отправлением, нарочным (лично) направлено более 25 обращений, свыше 40 обращений посредством сети «Интернет» и через сайт ВЦТО.
При этом основная часть обращений содержала вопросы, касающиеся государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав – свыше 50% обращений, а 20% обращений связаны предоставлением информации из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Также граждане обращались с вопросами об исправлении реестровых/технических ошибок в сведениях ЕГРН, с вопросами связанными с кадастровой стоимостью и др.
В случае если тематика обращений не соответствует компетенции Кадастровой палаты, специалисты учреждения перенаправляют письменные обращения в надлежащие органы в соответствии с положениями Федерального закона «Об обращениях граждан в Российской Федерации».
Кадастровая палата обращает внимание, что неправильный выбор адресата при направлении обращения продлевает сроки рассмотрения письма по причине временных затрат на переадресацию обращения.
Для решения вопросов, требующих индивидуальной консультации, можно обратиться непосредственно в Кадастровую палату.
Записаться на консультацию и задать интересующие вопросы можно по телефону (8772) 59-30-46.