Уважаемые граждане, указывайте электронный адрес!
Управление Росреестра по Республике Адыгея предлагает жителям региона внести в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) данные об адресах электронной почты. Это позволит собственникам получать информацию о своей недвижимости в режиме реального времени.
Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в ЕГРН по желанию владельца недвижимости. Электронные адреса используются ведомством для рассылки уведомлений о ходе оказания услуг Росреестра или в случае проведения учетно-регистрационных действий с объектом недвижимости по документам, подписанным электронной подписью.
Всего лишь один раз, указав адрес электронной почты, Вы будете всегда получать уведомления о любых изменениях и действиях, совершаемых в отношении принадлежащего Вам объекта недвижимости.
«При наличии адреса электронной почты Управление Росреестра по Республике Адыгея сможет направить правообладателю информацию о приостановлении или отказе в проведении кадастрового учета и (или) регистрации прав по электронному пакету документов; о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте; о возврате документов, представленных в электронном виде (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав); о представлении заявления о внесении в ЕГРН сведений о расторжении или прекращении договора участия в долевом строительстве одной из сторон; о поступлении в Росреестр запроса на предоставление сведений об объекте недвижимости», - уточнила руководитель Управления Никифорова М.И.
Заявление о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты жители нашей республики могут подать в ближайшем офисе многофункционального центра или на официальном сайте Росреестра. Также указать адрес электронной почты можно при подаче заявления на кадастровый учет и (или) регистрацию прав.
Услуга по внесению в ЕГРН сведений об адресе электронной почты является бесплатной.