Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

О противодействии коррупции в управлении росреестра по республике Адыгея

Одним из главных направлений государственной политики является противодействие коррупции, что подтверждается большим количеством нормативных актов в данной сфере, направленных на предупреждение, пресечение и искоренение коррупции. Профилактика коррупционных правонарушений и борьба с выявленными проступками коррупционного характера является приоритетом в деятельности государства и Росреестра.

Деятельность Управления Росреестра по Республике Адыгея по противодействию коррупции – это систематическая работа, неразрывно связанная с основными функциями. При этом особое внимание уделяется вопросам повышения прозрачности государственного управления, сокращения административных барьеров, упрощения процедур при оказании государственных услуг, привлечения граждан к общественному контролю.

Управлением предпринимаются меры по минимизации личного общения должностных лиц с гражданами при осуществлении полномочий в целях снижения коррупционных рисков и минимизации влияние "человеческого фактора". Основным рычагом снижения коррупционных проявлений является развитие бесконтактных технологий, то есть предоставлении государственных услуг Росреестра в электронном виде, которое исключает непосредственное взаимодействие государственных регистраторов прав и заявителей. К бесконтактным технологиям относятся электронные сервисы Росреестра, такие как "Личный кабинет правообладателя", "Запрос сведений из Единого государственного реестра недвижимости", "Запрос сведений из информационного ресурса", "Регистрация прав на недвижимость в электронном виде", "Публичная кадастровая карта" и другие.

Другим механизмом минимизации непосредственного взаимодействия заявителей с сотрудниками Управления является предоставление государственных услуг Росреестра на базе многофункциональных центров.

В целях поддержания обратной связи с заявителями в Управлении постоянно функционируют "горячая линия" по вопросам противодействия коррупции - "телефон доверия" для обращений граждан, которые позволяют гражданам оперативно сообщить о фактах коррупции. Сообщения о нарушениях в сфере деятельности Управления по фактам коррупции можно оставить, позвонив на "Телефон доверия" Управления: (8772) 52-49-18. Телефонная линия работает круглосуточно в режиме автоответчика. Электронные сообщения о коррупционных правонарушениях, допущенных специалистами Управления, можно направлять по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . "Телефон доверия" и электронный "почтовый ящик" являются одними из составляющих эффективности политики борьбы с коррупцией в рядах государственных служащих.

Действенной мерой по недопущению коррупционных правонарушений является ежедневная профилактика, а также обеспечение соблюдения государственными служащими ограничений, запретов и правил служебного поведения. В Управлении определены гражданские служащие, ответственные за работу по противодействию коррупции, которые в рамках правового просвещения гражданских служащих регулярно проводят разъяснительные мероприятия - учебные занятия, круглые столы, семинары, оказывают консультативную помощь. Ответственные лица проводят анализ справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими, по результатам которого может быть принято решение о проведении проверок в отношении гражданских служащих. При этом особое внимание уделяется анализу соответствия расходов гражданских служащих их доходам.

Для соблюдения требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении действует Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, в состав которой входят представители высших учебных заведений и представитель Общественного совета, созданного при Управлении. В 2017 году Комиссией проведено 36 заседаний.

В Управлении разработан порядок уведомления государственными служащими представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения федеральных государственных гражданских служащих Управления к совершению коррупционных правонарушений, в соответствии с которым информация по указанным фактам направляется в правоохранительные органы, а также проводятся соответствующие проверки.