Важные моменты при работе с официальным сайтом Росреестра
- Подробности
- Опубликовано 12.11.2018 11:39
Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает, что официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) https://rosreestr.ru/ содержит более 30 электронных сервисов, которые помогают гражданам и организациям сэкономить время и быстро получить необходимую информацию или услугу.
Для удобства пользователей на портале ведомства размещены пошаговые инструкции, а также описаны способы получения каждой услуги через интернет, ее сроки, стоимость и порядок оплаты в любой подходящей заявителю форме.
При этом, в случае возникновения каких- либо затруднений при работе с сайтом, Росреестр предоставляет возможность получения консультаций своих специалистов в соответствующей рубрике портала «Помощь и поддержка». В этом разделе размещены ответы на наиболее часто возникающие у заявителей вопросы, такие, как:
-формирование и оплата заявок;
-сроки выполнения заявок;
-подготовка документов для формирования заявок;
-содержание и получение исходящих документов;
-функционирование отдельных сервисов сайта Росреестра и сайта в целом;
-работа в личном кабинете и многие другие.
Поиск ответов возможен по типам возникающих проблем и с помощью интеллектуального поиска по всем вопросам. Если решение проблемы не найдено, то открыв похожий вопрос, можно сформировать запрос непосредственно в службу технической поддержки сайта Росреестра. Если похожие проблемы отсутствуют, то задать вопрос в техническую поддержку возможно через ссылку «Другое» в подходящей теме. После обработки запроса специалисты техподдержки предпримут необходимые меры для устранения возможных ошибок, свяжутся с заявителем и расскажут о способах решения возникших затруднений.
Непосредственное обращение в службу поддержки официального сайта Росреестра позволяет существенно сэкономить время при возникновении возможных вопросов в ходе получении электронных услуг Росреестра.