Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Электронные выписки из реестра недвижимости - что делать, если файл не читается

В Кадастровую палату республики часто поступают вопросы жителей Адыгеи, связанные с использованием электронных сервисов официального сайта Росреестра.

В частности, актуальным стал вопрос о том, как успешно загрузить на компьютер сведения из Единого государственного реестра недвижимости, полученные в виде ссылки на электронный документ, и каким из сервисов сайта воспользоваться для их открытия.

Некоторые заявители при получении выписки из ЕГРН в электронном виде и ее открытии сталкиваются с тем, что файл нечитаем. Полученные документы предоставляются в виде архивного файла формата ZIP, в котором содержатся выписка на объект недвижимости в виде XML-файла и документ с электронной подписью в формате SIG. Специалисты ведомства напоминают, что на официальном сайте Росреестра функционирует сервис "Проверка электронного документа", который позволяет просмотреть выписку, полученную в электронном виде, и проверить корректность электронной подписи, которой она была заверена.

Для формирования выписки из ЕГРН в печатном представлении возможно сохранить файлы в формате HTML. В данном случае достаточно загрузить полученный XML-файл, нажать на кнопку "Проверить", после чего перейти по ссылке "Показать в человекочитаемом формате". А для проверки корректности электронной подписи необходимо прикрепить файл формата XML, полученный вместе с ним файл формата SIG, и воспользоваться кнопкой "Проверить". Отметим, что юридическую силу будут иметь только те документы, которые были направлены заявителям по итогам выполнения запроса, печатное представление выписки необходимо исключительно для комфортного использования полученных документов.

Получить консультацию по работе с электронными сервисами официального сайта Росреестра и их техническому функционированию можно по телефону: 8 (800) 100-34-34.