Использование уникального идентификатора начислений в платежных документах
- Подробности
- Опубликовано 28.11.2018 14:45
Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает, что оплата запроса о предоставлении сведений реестра недвижимости должна осуществляться только после подачи такого запроса и с обязательным указанием уникального идентификатора начислений (УИН) в платежном документе (предоставляется в момент подачи запроса), не позднее 7 календарных дней с момента получения УИН.
В ином случае запрос будет считаться недействительным и органом регистрации прав рассматриваться не будет.
Обращаем Ваше внимание, что срок предоставления сведений ЕГРН начинается с момента произведенной оплаты, а не с момента подачи запроса. Таким образом, для получения запрошенных документов в трехдневный срок, Кадастровая палата рекомендует производить оплату по УИН не позднее следующего дня после подачи запроса.
Также, граждане вправе обратиться в орган регистрации права с заявлением о возврате платы в течение трех лет со дня совершения платежа. В случае если к запросу, по инициативе заявителя, приложен документ об оплате, в назначении платежа указываются: кадастровый (или условный) номер объекта или адрес объекта недвижимости; фамилия, имя, отчество заявителя; реквизиты документа, удостоверяющего личность, либо номер СНИЛС. УИН в данном случае указывается при наличии.
Обращаем внимание, что возврат денежных средств, уплаченных за предоставление сведений ЕГРН, возможен только в двух случаях: если платеж превысил размер установленной стоимости или если заявитель оплатил услугу, но не обратился за ее получением.