Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

В Кадастровой палате подвели итоги работы с обращениями граждан за 6 месяцев 2022 года

С начала 2022 года в Кадастровой палате по Республике Адыгея рассмотрено 110 обращений граждан.

Работа с обращениями позволяет выявить наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей и служит одним из основных способов взаимодействия с гражданами.

Наибольшее количество обратившихся (36%) проявили интерес к теме предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Около 21% заявителей спрашивали о порядке исправления реестровых и технических ошибок, а также о верификации сведений ЕГРН. Также жителей республики интересовали вопросы кадастрового учета и регистрации прав (18%) граждан. Незначительное количество обращений поступило по вопросам приостановлений учетно-регистрационных действиях и определения кадастровой стоимости.

Все поступившие обращения рассматриваются Кадастровой палатой в строгом соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

«Работа с обращениями граждан находится постоянно в центре внимания.Наша первоочередная задача – объективно и всесторонне рассмотреть обращение гражданина, решить поставленные вопросы или дать необходимые рекомендации по дальнейшим действиям заявителя», пояснил директор Кадастровой палаты республики Аюб Хуако.

В настоящее время существует несколько способов направления обращений:

  • почтовым отправлением по адресу: 385021, Республика Адыгея;

г. Майкоп, ул. Юннатов, 9 «Д»;

  • по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;
  • по факсу 8 (8772) 56-88-05;
  • путем заполнения специальной формы на сайте Кадастровой палаты в разделе «Обращения граждан онлайн»;
  • оставить обращение в организованном месте приема корреспонденции по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Юннатов, 9 «Д» (доступ к приему корреспонденции открыт в рабочее время).

Ответы на часто задаваемые вопросы, а также много другой полезной информации жители республики могут найти на страницах Кадастровой палаты по Республике Адыгея в социальных сетях:

Напоминаем, что предварительная запись на личный прием граждан к должностным лицам Кадастровой палаты республики временно приостановлена.

Для удобства граждан консультации проводятся в дистанционном режиме по телефону 8 (8772) 59-30-46.