О работе с обращениями граждан вУправлении Росреестра по Республике Адыгея
- Подробности
- Опубликовано 13.02.2020 14:05
В Управлении Росреестра по Республике Адыгея подвели итоги работы с обращениями граждан за 2019 год.
В течение прошлого года в Управление поступило 296 обращений, что на 38.5 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) – 481.
Что касается тематики поступивших обращений, то традиционно большая их часть (151) была связана с осуществлением учетно-регистрационных действий в отношении объектов недвижимости.
В частности, заявители просили разъяснить суть решений об отказе либо о приостановлении государственной регистрации прав и кадастрового учета их недвижимости. Ряд вопросов касался государственной регистрации ипотеки и договоров участия в долевом в строительстве, регистрации ограничений (обременений) прав и арестов.Кроме того, были высказаны просьбы о приведении в соответствие сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН.
В 110 обращениях затрагивалась тематика государственного земельного надзора. Нередко в таких письмах сообщалось о предполагаемых нарушениях требований земельного законодательства: нарушений о самовольном захвате земельных участков, использовании земельных участков без правоустанавливающих документов и документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности, или нецелевом использовании земельных участков.
Значительно меньшее количество составляли обращения по таким направлениям деятельности Росреестра, как предоставление сведений государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, пересмотр кадастровой стоимости объектов недвижимости, контроль в сфере арбитражного управления и других.
Необходимо отметить, что все предложения, заявления, жалобы граждан, поступившие в Управление Росреестра по Республике Адыгея в течение 2019 года, были рассмотрены в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.