Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

«iTradeGo. Бизнес в интернете с нуля до первых заказов»

Департаментом развития внутренней торговли Минпромторга России с 22 сентября по 10 октября 2021 г. проводится серия образовательных семинаров по программе на тему: «iTradeGo. Бизнес в интернете с нуля до первых заказов».

Цель программы: сформировать алгоритм, изучить навыки и получить инструменты по первым шагам в онлайн-торговлю.

Кому стоит посетить:

- наемным сотрудникам, которые хотят начать свое дело не увольняясь;

- начинающим предпринимателям, которые хотят открыть бизнес в интернете;

- мастерам своего дела, которые хотят продавать свое творчество через интернет;

- собственникам и руководителям, которые хотят построить продажи в интернете;

- всем, кто хочет понять, как работает онлайн-торговля.

Более подробная информация о проведении мероприятий размещена по ссылке...

Образовательная программа на тему: «iTradeGo. Бизнес в интернете с нуля до первых заказов» (цикл практических федеральных мероприятий по выходу в онлайн-торговлю)

Читать дальше...

 

Об очередном этапе проведения проекта по исключению недобросовестного поведения на рынках

С января 2021 года налоговыми органами проводятся мероприятия по реализации проекта по исключению недобросовестного поведения на рынках (ярмарках), направленные на обеспечение неукоснительного соблюдения законодательства о применения контрольно-кассовой техники (далее – ККТ).

На текущем этапе реализации указанного проекта налоговые органы осуществляют контроль над применением установленной и зарегистрированной ККТ, который заключается в мониторинге и анализе фиксации расчетов, передачи фискальных документов оператору фискальных данных и в налоговые органы каждым арендатором торгового места на рынках (ярмарках).

В этой связи Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея считает необходимым акцентировать внимание соответствующей категории налогоплательщиков не только на обязанности приобретения и регистрации ККТ в установленных законодательством случаях, но и на необходимости ее применения, т.е. фиксации в обязательном порядке всех производимых расчетов.

Основной задачей налоговых органов в рамках реализации проекта является обеление деятельности хозяйствующих субъектов на рынках (ярмарках) и создание равных, конкурентных условий ведения бизнеса. Для решения этой задачи, а также в соответствии с требованиями законодательства РФ налоговые органы будут вынуждены привлекать к административной ответственности нарушителей до тех пор, пока каждый расчет не будет осуществляться с применением ККТ.

За неприменение ККТ в установленных законодательством случаях предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 14.5 КоАП РФ, при этом необходимо отметить, что штрафные санкции не являются самоцелью для налоговых органов, - основной целью контроля в данной сфере является обеспечение соблюдения кассовой дисциплины, т.е. надлежащего уровня правопорядка в сфере налогообложения, соблюдение обязательных для всех участников налоговых отношений правил поведения, установленных нормами законодательства о налогах и сборах.

Кроме того, наложение административного штрафа не влечет за собой дальнейшее прекращение обязательств по применению ККТ, следовательно, каждое выявленное неприменение должно сопровождаться исправлением допущенной ошибки и формированием кассового чека коррекции на применяемой ККТ.

Сроки запуска маркировки упакованной воды

С 1 сентября 2021 года производители, импортеры, организации оптовой и розничной торговли, осуществляющие оборот упакованной воды, должны подать заявление на регистрацию в системе маркировки, но не позднее 7 дней со дня возникновения необходимости осуществления оборота маркированной упакованной воды.

С 1 декабря 2021 года маркировка становится обязательной для категории «минеральная вода». Производители и импортеры минеральной воды (продукции, соответствующей кодам ТН ВЭД 2201, в том числе 2201 10, ОКПД2 11.07.11.110) к этой дате обязаны быть зарегистрированы в системе и описать свои товары в каталоге. К этому времени также должны быть полностью настроены процессы по заказу кодов, их нанесению на товары с подачей в систему отчета о нанесении и вводе кодов маркировки в оборот, налажена работа по оплате кодов. Оборот немаркированной минеральной воды с этой даты будет запрещен.

С 1 марта 2022 года производители и импортеры любой категории упакованной воды (ТН ВЭД 2201, в том числе 2201 90 000 0, ОКПД2 11.07.11.120, 11.07.11.130, 11.07.11.140) к этой дате обязаны быть зарегистрированы в системе и описать свои товары в каталоге. К этому времени также должны быть полностью настроены процессы по заказу кодов, их нанесению на товары с подачей в систему отчета о нанесении и вводе кодов маркировки в оборот, налажена работа по оплате кодов. Оборот немаркированной упакованной воды с этой даты будет запрещен.

С 1 сентября 2022 года появляется обязанность передачи сведений в систему маркировки о розничной реализации маркированной воды.

Розница, которая продает любые типы упакованной питьевой воды, с этой даты обеспечивает сканирование кодов на кассе при продаже маркированной продукции и передачу сведений о продажах в систему маркировки с использованием онлайн-касс. К этому времени необходимо протестировать процессы продажи, передачи сведений в систему маркировки, и обеспечить наличие 2D-сканеров на кассах, а также при необходимости обновить кассовое ПО.

С 1 ноября 2022 года производитель, импортер, организации оптовой и розничной торговли должны использовать электронный документооборот в процессах отгрузки и приемки маркированной продукции. Участникам оборота необходимо внедрить и настроить электронный документооборот.

Для этого нужно выбрать оператора ЭДО и провести тестирование электронного документооборота с контрагентами. Передавать сведения в систему необходимо о партиях товаров (информация о коде товара и количестве отгружаемого маркированного товара), при этом возможно передавать информацию без указания конкретных кодов маркировки, которые перемещаются между собственниками.

С 1 марта 2025 года появляется обязанность передачи сведений об обороте маркированной воды (поэкземплярный учет).

Производитель, импортер, организации оптовой и розничной торговли должны использовать электронный документооборот в процессах отгрузки и приемки маркированной продукции. Участникам оборота необходимо внедрить и настроить электронный документооборот. Для этого нужно выбрать оператора ЭДО и провести тестирование электронного документооборота с контрагентами. Передавать сведения в систему необходимо о каждой единице маркированного товара.