Всероссийский фестиваль «День матери»
Один из самых красивых, трогательных и масштабных фестивалей, проводимых РОО «Объединение многодетных семей города Москвы» и «Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации». Фестиваль проходит в рамках Всероссийского проекта «Многодетная Россия», который направлен на формирование позитивного образа многодетных семей, решение задач по улучшению качества их жизни, создание социальные лифты и предоставление равных возможности для всех детей из многодетных семей России в раскрытии личного потенциала во Всероссийских фестивалях и конкурсах проекта.
Дорогие папы, мамы, бабушки, дедушки, девочки и мальчики!
В апреле 2020 года стартовал ежегодный Всероссийский фестиваль «День матери», приуроченный к всероссийскому празднику — Дню матери.
Самый близкий дорогой и любимый человек в нашей жизни — это мама. Фестиваль — прекрасный повод еще раз выразить свои нежные чувства главной женщине в жизни, символу сохранения мира во всем мире!
В рамках фестиваля объявляются три Всероссийских конкурса:
«Мамина мечта», «Мама — хранитель семейных традиций» и «История успеха».
Всероссийский конкурс «Мамина мечта»:
1. Место проведение конкурса: социальные сети Instagram, Facebook, TikTok, ВКонтакте, Youtube. Поставьте хэштег #Моямамамечтает, чтобы ваш пост попал во внимание конкурсной комиссии!
2. В конкурсе оцениваются фото и видеоматериалы на тему «О чем мечтает моя мама».
Присоединяйтесь к конкурсу в социальных сетях! Выложите свою работу в любую социальную сеть.
После чего мы соберем все работы под хэштегом #Моямамамечтает и определим победителя!
Всероссийский конкурс «Мама - хранитель семейных традиций»:
1. Место проведения конкурса: https://xn----etbdeabvzgddib1cl9lwa.xn–p1ai/mama
2. В конкурсе участвуют сочинения на тему «Мама - хранитель семейных традиций», удивительные истории про создаваемые бесценные семейные традиции.
Всероссийский конкурс «История успеха»:
1. Место проведения конкурса: https://xn----etbdeabvzgddib1cl9lwa.xn–p1ai/mama
2. В конкурсе участвуют сочинения на тему «Мамина история успеха», в которых раскрываются истории достижений многодетных матерей.
В 2020 году грандиозный концерт соберет под своим крылом талантливых детей из больших российских семей со всех федеральных округов нашей страны, которые выступят совместно с известными эстрадными исполнителями, многие из которых сами многодетные родители, либо воспитывались в дружных многодетных семьях.
Концерт фестиваля «День матери» — мероприятие федерального значения, призванное показать колоссальный творческий потенциал, красоту и уникальность каждой многодетный семьи России. Финальный концерт фестиваля будет транслироваться на федеральном телеканале при поддержке национального спутникового телеоператора «Триколор».
Этапы и сроки проведения фестиваля:
1 апреля 2020 года – старт фестиваля и конкурсов.
30 сентября 2020 года – окончание приема заявок.
15 октября 2020 года – объявление победителей конкурсов.
9 ноября 2020 года – финальный концерт фестиваля.
29 ноября 2020 года – телевизионная трансляция финального концерта фестиваля.
Условия участия в фестивале на сайте:
Контакты с прессой и PR: Елена Мотина: +7-967-195-98-92, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
«Регуляторная гильотина» трансформирует систему контроля и надзора Росреестра
Реформирование контрольно-надзорной деятельности Росреестра назрела давно – за последние годы в отрасли многое изменилось, и часть нормативных актов потеряла свою актуальность, отметила заместитель Председателя Правительства Виктория Абрамченко, комментируя подписанные Президентом федеральные законы: № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» и № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
По словам Виктории Абрамченко (слова которой приводит её пресс-служба), ранее возглавлявшей рабочую группу по реализации механизма «регуляторная гильотина» в сфере земли и недвижимости, важно коренным образом пересмотреть действующие отраслевые нормативные правовые акты, просеяв их через сито «регуляторной гильотины», и издать необходимые новые.
В частности, предлагается исключить институт федерального государственного надзора в области землеустройства, а также отменить административную ответственность для юридических лиц, не исполнивших обязанность приобрести используемый на праве постоянного пользования земельный участок в собственность или оформить право аренды. Эти предложения связаны с необходимостью актуализации действующего нормативно-правового регулирования.
По итогам проводимой реформы будет полностью трансформировано системное процессуальное регулирование контрольно-надзорной деятельности Росреестра. В частности, предполагается создание и ведение единого реестра видов федерального и регионального государственного контроля (надзора), а также муниципального контроля.
Сами законы направлены на реализацию механизма «регуляторной гильотины» в рамках проводимой Правительством реформы контрольно-надзорной деятельности и устранение наиболее затратных как для бизнеса, так и для контрольно-надзорных органов проверок.
Законом «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» определена реализация механизма «регуляторной гильотины» – отмена установленных до 1 января 2021 года обязательных требований.
Так, в частности, постановлением Правительства от 11 июня 2020 г., признаны утратившими силу с 1 января 2021 года два постановления Правительства, а также отменены положения 23 приказов Минэкономразвития. В них содержатся обязательные требования, надзор за соблюдением которых осуществляет Росреестр при федеральном государственном надзоре в области геодезии и картографии, лицензирования геодезической и картографической деятельности, лицензионного контроля; надзоре за деятельностью национального объединения СРО кадастровых инженеров, СРО кадастровых инженеров; арбитражных управляющих; оценщиков; электронных площадок.
С 1 февраля 2021 г. положения нормативных правовых актов, которыми устанавливаются обязательные требования, будут вступать в силу с 1 марта или с 1 сентября соответствующего года, но не ранее чем по истечении 90 дней после дня официального опубликования. Большинство нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, будут действовать максимум 6 лет со дня вступления в силу.
В настоящее время Росреестром в рамках установленных полномочий продолжается работа по подготовке проектов нормативных правовых актов взамен отменяемых.
В Адыгее выявили более 150 нарушений земельного законодательства
За первое полугодие 2020 года государственные инспекторы по использованию и охране земель Управления Росреестра по Республике Адыгея провели 329 проверок соблюдения земельного законодательства. Выявляемость нарушений земельного законодательства в общем количестве проведенных проверок соблюдения земельного законодательства за 1 полугодие 2020 года составляет 61%.
В списке нарушителей земельного законодательства 151 гражданин, 4 юридических лица. Госземинспекторами к административной ответственности привлечено 23 виновных лица. Общая сумма наложенных штрафов составила 409 870 рублей.
Самыми распространенными нарушениями земельного законодательства Российской Федерации остаются самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, а также использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием.
Все собственники и лица, не являющиеся собственниками земли в силу ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации, должны рационально использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением, которые не должны наносить вред окружающей среде. В том числе земле, как природному объекту. К примеру, не должны на пашне «вырастать» автозаправочные станции и базы отдыха, а вместо жилых домов появляться торговые центры.
При выявлении данных нарушений государственные инспекторы по использованию и охране земель Управления Росреестра по Республике Адыгея привлекают виновных лиц к административной ответственности в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Так, использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием влечет штраф в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 0,5 до 1 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Также, необходимо отметить, что штрафами законодательство Российской Федерации не ограничивается и предусматривает меры, направленные на восстановление нарушенного права. Так, за 1 полугодие 2020 года инспекторами было вынесено 151 предписание об устранении выявленных нарушений. В случае невыполнения предписаний государственными инспекторами Управления принимаются меры административного воздействия с дальнейшим направлением материалов дела в суд.
По результатам принятых мер государственными инспекторами по использованию и охране земель Управления обеспечено устранение 71 выявленного нарушения земельного законодательства Российской Федерации.
Росреестр призывает правообладателей проверить точное описание границ земельных участков
Росреестр призывает правообладателей уточнить границы ранее учтённых земельных участков и в случае необходимости зарегистрировать права на них в связи со вступившим в силу федеральным законом от 31 июля № 254-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Закон предусматривает возможность выдачи разрешения на строительство объектов федерального, регионального или местного значения, относящихся к инженерной или транспортной инфраструктуре, без оформления прав на земельные участки при условии, что такие участки находятся в государственной или муниципальной собственности и не обременены правами третьих лиц.
Правообладатели, чьи земельные участки не имеют точных сведений о местоположении границ в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) и права на которые не зарегистрированы (возникли до февраля 1998 года), могут столкнуться с тем, что на их участках может быть начато строительство объектов федерального, регионального или местного значения. В рамках реализации закона такие земли могут быть ошибочно восприняты как незанятые и свободные от чьих-либо прав.
Для того чтобы избежать возможных сложностей, правообладателям необходимо: узнать о наличии границ на местности по кадастровому номеру участка на публичной кадастровой карте ведомства и при необходимости обеспечить уточнение границы земельных участков с привлечением кадастровых инженеров.
В настоящее время в ЕГРН содержатся сведения о 24 млн земельных участков, не имеющих точного описания границ. Есть земельные участки, которые еще не внесены в ЕГРН, – кадастровый номер у таких участков отсутствует. Права на такие земельные участки возникли до появления современной системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и кадастрового учёта.