Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Какие бесплатные услуги предоставляет авиакомпания при задержке рейса?

В соответствии с п. 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

1. Независимо от времени задержки рейса:

  • предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
  • организовать хранения багажа;

2. При задержке рейса на 2 часа или более часа авиакомпания должна:

  • предоставить возможность совершить два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте;
  • обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса;

3. При задержке рейса на 4 часа и более часа авиакомпания должна обеспечить горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов, а также при дальнейшей задержке рейса пассажиров должны кормить каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;

4. При задержке рейса на 8 часов и более в дневное время (6 часов и более в ночное) авиакомпания дополнительно должна:

  • разместить пассажиров для дальнейшего ожидания в гостинице;
  • обеспечить транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно, если граждане согласились на предоставленный авиакомпанией вариант размещения.

Данные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.