Какие бесплатные услуги предоставляет авиакомпания при задержке рейса?
В соответствии с п. 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
1. Независимо от времени задержки рейса:
- предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- организовать хранения багажа;
2. При задержке рейса на 2 часа или более часа авиакомпания должна:
- предоставить возможность совершить два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте;
- обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса;
3. При задержке рейса на 4 часа и более часа авиакомпания должна обеспечить горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов, а также при дальнейшей задержке рейса пассажиров должны кормить каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;
4. При задержке рейса на 8 часов и более в дневное время (6 часов и более в ночное) авиакомпания дополнительно должна:
- разместить пассажиров для дальнейшего ожидания в гостинице;
- обеспечить транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно, если граждане согласились на предоставленный авиакомпанией вариант размещения.
Данные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.