Кадастровая палата по республике Адыгея информирует о подачи документов при снятии объекта с учета
- Подробности
- Опубликовано 19.06.2017 10:32
Жители Республики Адыгея часто сталкиваются с проблемой, как снять с государственного кадастрового учета объект недвижимости, который прекратил свое существование.
Прекращение существования объекта недвижимости может быть в связи со сносом, пожаром и другими факторами, которые приводят к его уничтожению, но продолжает состоять на кадастровом учете и у владельца имеются на него все права, которые обременяют его налогами.
Существует несколько способов подачи документов, чтобы снять такой объект с государственного кадастрового учета:
1. С помощью портала Росреестра (https://rosreestr.ru/) в разделе «Электронные услуги» подать заявление, подписанное электронной цифровой подписью;
2. Обратиться в ближайший офис многофункционального центра предоставления государственных услуг «Мои документы» (список офисов представлен на сайтемфц01.рфв разделе об МФЦ).
3. Обратиться в офисы приема – выдачи документов Кадастровой палаты по Республике Адыгея.
В комплект документов, необходимых для снятия с учета объекта недвижимости входят: документ, удостоверяющий личность и его права, заявление о снятии с государственного кадастрового учета объекта недвижимости и акт обследования, который подтверждает прекращение существования объекта. Заявление может подать как собственник, так и его представитель, имеющий нотариальную доверенность. При отсутствии в установленном порядке зарегистрированных прав обязательно должна быть представлена правоустанавливающая документация.
По результатам проведенной процедуры, в срок не более 10 рабочих дней со дня приема документов, заявителю или его представителю выдается кадастровая выписка об объекте недвижимости, в которой содержатся внесенные в Единый государственный реестр недвижимости сведения о прекращении существования объекта недвижимости. Государственная услуга по внесению сведений о прекращении существования объекта недвижимости предоставляется бесплатно.
Кадастровая палата по республике Адыгея борется с коррупцией
- Подробности
- Опубликовано 19.06.2017 10:31
Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает, что любая государственная структура, оказывающая услуги населению, может столкнуться с коррупционными проявлениями со стороны работников, поскольку риск получения взятки очень высок.
В целях профилактики и пресечения коррупции в Кадастровой палате для работников на постоянной основе проводится инструктаж, направленный на разъяснение положений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.
Для получения информации о фактах коррупции Кадастровая палата использует все возможные каналы обратной связи с потребителями государственных услуг. О любых противоправных действиях работников филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея граждане могут сообщить по «телефону доверия»: 8 (495) 982-79-79 (доб. 6070) .
В пунктах приема и выдачи документов размещены книги отзывов и предложений, которые позволяют жителям Республики Адыгея оставлять обращения или отзывы о работе Кадастровой палаты. Кадастровой палатой организован ежеквартальный мониторинг заявителей, основной задачей которого является выявление фактов коррупции.
Возможность оставить сообщение о фактах коррупции реализована и на сайте kadastr.ru в разделе: «Противодействие коррупции», где можно заполнить специальную форму в разделе «Обратная связь» http://kadastr.ru/site/fback/anticorrupt/form.htm
По всем полученным сообщениям, кроме анонимных, будут проводиться соответствующие проверки, а в случае подтверждения нарушений — приниматься меры по их устранению.
Кадастровая палата по республике Адыгея борется с коррупцией
- Подробности
- Опубликовано 19.06.2017 10:27
Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает, что любая государственная структура, оказывающая услуги населению, может столкнуться с коррупционными проявлениями со стороны работников, поскольку риск получения взятки очень высок.
В целях профилактики и пресечения коррупции в Кадастровой палате для работников на постоянной основе проводится инструктаж, направленный на разъяснение положений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.
Для получения информации о фактах коррупции Кадастровая палата использует все возможные каналы обратной связи с потребителями государственных услуг. О любых противоправных действиях работников филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея граждане могут сообщить по «телефону доверия»: 8 (495) 982-79-79 (доб. 6070) .
В пунктах приема и выдачи документов размещены книги отзывов и предложений, которые позволяют жителям Республики Адыгея оставлять обращения или отзывы о работе Кадастровой палаты. Кадастровой палатой организован ежеквартальный мониторинг заявителей, основной задачей которого является выявление фактов коррупции.
Возможность оставить сообщение о фактах коррупции реализована и на сайте kadastr.ru в разделе: «Противодействие коррупции», где можно заполнить специальную форму в разделе «Обратная связь» http://kadastr.ru/site/fback/anticorrupt/form.htm
По всем полученным сообщениям, кроме анонимных, будут проводиться соответствующие проверки, а в случае подтверждения нарушений — приниматься меры по их устранению.
Электронные сервисы: "Личный кабинет кадастрового инженера"
- Подробности
- Опубликовано 14.06.2017 15:10
Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает, что в настоящее время на официальном сайте Росреестра доступен сервис "Личный кабинет кадастрового инженера".
Данный сервис создан с целью повышения уровня защищенности прав и улучшения качества обслуживания собственников недвижимости. Кадастровый инженер, используя личный кабинет, может в автоматическом режиме, не обращаясь в Кадастровую палату, проводить предварительную проверку подготовленных межевых и технических планов, карт-планов территории и актов обследования.
Кроме того реализована возможность размещения указанных документов в специальном электронном хранилище, ведение которого осуществляется органом регистрации прав. Временное хранение осуществляется до представления межевого плана, технического плана, акта обследования в орган регистрации прав, но не более трех месяцев.
С помощью сервиса "Личный кабинет кадастрового инженера" Кадастровая палата по Республике Адыгея получила возможность снизить количество приостановок и отказов в учете недвижимости за счет предварительного выявления большинства ошибок, а кадастровые инженеры - заблаговременно исправить ошибки и своевременно оказать качественную услугу своим клиентам.
Еще материалы...
- История
- Уголок финансового просвещения населения и бизнеса
- ГО и ЧС
- Социально-экономическое развитие
- Прокурор разъясняет
- Благоустройство и ЖКХ
- Генеральный план
- Подведомственные организации
- АнтиНарко
- Муниципальный заказ
- Социальная сфера
- Муниципальные услуги
- Поддержка предпринимательства
- Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
- СМИ
- Сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса
- Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
- Градостроительное зонирование
- Экономика
- Социальная газификация
- Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
- Информация Управления Росреестра
- Памятки
- Информация для населения
- Политика обработки персональных данных
- Информация об официальных страницах в социальных сетях
- Работа с обращениями
- Перечень мест, нахождение детей (лиц, не достигших возраста 16 лет) в которых не допускается в ночное время
- Схемы водоснабжения и водоотведения
- Информация по оказанию бесплатной юридической помощи
- Информация о кадровом обеспечении
- ТКО
- Выборы Главы
- Безопасность дорожного движения