Вопрос-ответ: «Как исправить техническую ошибку в сведениях реестра недвижимости»
- Подробности
- Опубликовано 19.05.2022 10:47
На вопрос отвечает начальник отдела нормализации баз данных и инфраструктуры пространственных данных Елена Яхутль.
Техническая ошибка – описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, вызвавшая несоответствие сведений, содержащихся в ЕГРН, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых вносилась запись в реестр. Наличие технической ошибки может послужить причиной отказа в проведении учетно-регистрационных действий или их приостановке, привести к неверному начислению суммы налога и другим негативным последствиям.
Подать заявление об исправлении технической ошибки можно лично в МФЦ, направить почтой в орган регистрации прав либо в электронной форме через сайт Росреестра.
Исправление технической ошибки производится в течение трех рабочих дней с момента получения соответствующего заявления.
Если исправление технической ошибки влечет за собой прекращение, возникновение или переход зарегистрированного права собственности, ситуация может быть разрешена только в судебном порядке.
Подробная информация размещена на сайте Федеральной кадастровой палаты. Также вопросы можно задать круглосуточно по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания: 8 (800) 100-34-34 (звонок по России бесплатный).
Управление Росреестра по Республике Адыгея: за прошлую неделю 1118 заявлений подано на учётно-регистрационные действия
- Подробности
- Опубликовано 16.05.2022 14:49
В период с 11 по 13 мая 2022 года в Управление Росреестра по Республике Адыгея поступило 1118 заявлений на учётно-регистрационные действия.
В электронном виде направлено 362 пакета документов.
На регистрацию договоров долевого участия (ДДУ) за отчетный период поступило 7 заявлений. В электронном виде – 2.
Число поданных заявлений на регистрацию ипотеки с 11 по 13 мая - 44. В электронном виде – 8.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея
Контакты для СМИ:
(8772)56-02-48
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.rosreestr.gov.ru
385000, Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44
В Росреестре разъяснили порядок приватизации арендуемых садовых участков
- Подробности
- Опубликовано 16.05.2022 14:49
Порядок приватизации арендуемых участков – еще один вопрос, который задают дачники через телеграм-бот @RosreestrDachaBot.
Рассказываем о правилах и необходимых шагах.
Приватизация садовых, огородных и полевых участков, находящихся в аренде, стала возможной благодаря постановлению Правительства России от 9 апреля 2022 г. № 629. Ранее для оформления собственности в обязательном порядке проводились торги, сегодня достаточно соблюсти всего два правила:
Участок для ведения личного подсобного хозяйства за границами населенного пункта, ведения садоводства или огородничества для собственных нужд должен быть предоставлен в аренду органами государственной власти или местного самоуправления.
Арендатор не должен нарушать требования земельного законодательства.
В заявлении о предоставлении участка без проведения торгов необходимо указать:
- ФИО, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность;
- кадастровый номер запрашиваемого земельного участка,
- основание предоставления участка (подпункт «а» пункта 1 постановления № 629);
- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок;
- цель использования земельного участка;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
Документом, подтверждающим право на приобретение такого земельного участка, является действующий договор аренды.
Заявление подается в орган, уполномоченный на предоставление такого участка, в том числе через МФЦ.
Срок рассмотрения сокращен с 30 до 14 дней.
Контакты для СМИ:
(8772)56-02-48
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.rosreestr.gov.ru
385000, Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44
В Управлении Росреестра Адыгеи подвели итоги работы с обращениями граждан
- Подробности
- Опубликовано 16.05.2022 14:48
В Управлении Росреестра по Республике Адыгея подвели итоги работы с обращениями граждан за первый квартал 2022 года.
За отчетный период в Управление поступило 133 письменных обращения граждан и организаций, что на 13.6 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) - 117, в том числе:
- почтовым отправлением, нарочным (лично) – 71 (АППГ – 79);
- по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной почты) – 50 (АППГ – 36);
- из центрального аппарата Росреестра – 12 (АППГ – 2).
В Управлении сложилась определенная система работы с обращениями граждан: налажен действенный контроль соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений, постоянно проводится аналитическая работа, выявляются и устраняются причины, порождающие жалобы граждан, осуществляются тематические проверки организации работы с обращениями граждан в структурных, территориальных отделах Управления.
В течение года Управлением проводятся «горячие телефонные линии» по наиболее актуальным вопросам деятельности. Информация о запланированных мероприятиях рассылается в СМИ и размещается на официальных страницах Управления в социальных сетях ВКонтакте, Telegram.
«Обращения граждан представляют собой источник информации о реальных потребностях населения, поэтому своевременное принятие решений по обращениям способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления государственных услуг», – подчеркнула руководитель Управления Марина Никифорова.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея
Контакты для СМИ:
(8772)56-02-48
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.rosreestr.gov.ru
385000, Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44
Еще материалы...
- История
- Уголок финансового просвещения населения и бизнеса
- ГО и ЧС
- Социально-экономическое развитие
- Прокурор разъясняет
- Благоустройство и ЖКХ
- Генеральный план
- Подведомственные организации
- АнтиНарко
- Муниципальный заказ
- Социальная сфера
- Муниципальные услуги
- Поддержка предпринимательства
- Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
- СМИ
- Сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса
- Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
- Градостроительное зонирование
- Экономика
- Социальная газификация
- Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
- Информация Управления Росреестра
- Памятки
- Информация для населения
- Политика обработки персональных данных
- Информация об официальных страницах в социальных сетях
- Работа с обращениями
- Перечень мест, нахождение детей (лиц, не достигших возраста 16 лет) в которых не допускается в ночное время
- Схемы водоснабжения и водоотведения
- Информация по оказанию бесплатной юридической помощи
- Информация о кадровом обеспечении
- ТКО
- Выборы Главы