Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Вопрос-ответ: «Как исправить техническую ошибку в сведениях реестра недвижимости»

На вопрос отвечает начальник отдела нормализации баз данных и инфраструктуры пространственных данных Елена Яхутль.

Техническая ошибка – описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, вызвавшая несоответствие сведений, содержащихся в ЕГРН, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых вносилась запись в реестр. Наличие технической ошибки может послужить причиной отказа в проведении учетно-регистрационных действий или их приостановке, привести к неверному начислению суммы налога и другим негативным последствиям.

Подать заявление об исправлении технической ошибки можно лично в МФЦ, направить почтой в орган регистрации прав либо в электронной форме через сайт Росреестра.

Исправление технической ошибки производится в течение трех рабочих дней с момента получения соответствующего заявления.

Если исправление технической ошибки влечет за собой прекращение, возникновение или переход зарегистрированного права собственности, ситуация может быть разрешена только в судебном порядке.

Подробная информация размещена на сайте Федеральной кадастровой палаты. Также вопросы можно задать круглосуточно по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания: 8 (800) 100-34-34 (звонок по России бесплатный).

Управление Росреестра по Республике Адыгея: за прошлую неделю 1118 заявлений подано на учётно-регистрационные действия

В период с 11 по 13 мая 2022 года в Управление Росреестра по Республике Адыгея поступило 1118 заявлений на учётно-регистрационные действия.

В электронном виде направлено 362 пакета документов.

На регистрацию договоров долевого участия (ДДУ) за отчетный период поступило 7 заявлений. В электронном виде – 2.

Число поданных заявлений на регистрацию ипотеки с 11 по 13 мая - 44. В электронном виде – 8.

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

Контакты для СМИ:

(8772)56-02-48

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.rosreestr.gov.ru

385000, Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44

В Росреестре разъяснили порядок приватизации арендуемых садовых участков

Порядок приватизации арендуемых участков – еще один вопрос, который задают дачники через телеграм-бот @RosreestrDachaBot.

Рассказываем о правилах и необходимых шагах. 

Приватизация садовых, огородных и полевых участков, находящихся в аренде, стала возможной благодаря постановлению Правительства России от 9 апреля 2022 г. № 629. Ранее для оформления собственности в обязательном порядке проводились торги, сегодня достаточно соблюсти всего два правила:

Участок для ведения личного подсобного хозяйства за границами населенного пункта, ведения садоводства или огородничества для собственных нужд должен быть предоставлен в аренду органами государственной власти или местного самоуправления.

Арендатор не должен нарушать требования земельного законодательства.

В заявлении о предоставлении участка без проведения торгов необходимо указать:

  • ФИО, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность;
  • кадастровый номер запрашиваемого земельного участка,
  • основание предоставления участка (подпункт «а» пункта 1 постановления № 629);
  • вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок;
  • цель использования земельного участка;
  • почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем. 

Документом, подтверждающим право на приобретение такого земельного участка, является действующий договор аренды.

Заявление подается в орган, уполномоченный на предоставление такого участка, в том числе через МФЦ.

Срок рассмотрения сокращен с 30 до 14 дней.

Контакты для СМИ:

(8772)56-02-48

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.rosreestr.gov.ru

385000, Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44

В Управлении Росреестра Адыгеи подвели итоги работы с обращениями граждан

В Управлении Росреестра по Республике Адыгея подвели итоги работы с обращениями граждан за первый квартал 2022 года.

За отчетный период в Управление поступило 133 письменных обращения граждан и организаций, что на 13.6 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) - 117, в том числе:

- почтовым отправлением, нарочным (лично) – 71 (АППГ – 79);

- по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной   почты) – 50 (АППГ – 36);

- из центрального аппарата Росреестра – 12 (АППГ – 2).

В Управлении сложилась определенная система работы с обращениями граждан: налажен действенный контроль соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений, постоянно проводится аналитическая работа, выявляются и устраняются причины, порождающие жалобы граждан, осуществляются тематические проверки организации работы с обращениями граждан в структурных, территориальных отделах Управления.

В течение года Управлением проводятся «горячие телефонные линии» по наиболее актуальным вопросам деятельности. Информация о запланированных мероприятиях рассылается в СМИ и размещается на официальных страницах Управления в социальных сетях ВКонтакте, Telegram.

«Обращения граждан представляют собой источник информации о реальных потребностях населения, поэтому своевременное принятие решений по обращениям способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления государственных услуг», – подчеркнула руководитель Управления Марина Никифорова.

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

Контакты для СМИ:

(8772)56-02-48

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.rosreestr.gov.ru

385000, Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44