Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Новые врачебные амбулатории в ауле Джиджихабль и поселке Дружба поставлены на кадастровый учет

В конце ноября текущего года в Единый государственный реестр недвижимости внесены сведения о двух новых врачебных амбулаториях, построенных в рамках региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения нацпроекта «Здравоохранение».

«Постановка на кадастровый учет социально значимых объектов находится на особом контроле. Учетные действия в отношении новыхврачебных амбулаторий проведены в кратчайшие сроки»,- пояснила руководитель Управления Росреестра Марина Никифорова.

Новый объект кадастрового учета, расположенный в ауле Джиджихабль, представляет собой одноэтажное здание, общая площадь которого составляет около 426,3 кв. м.

Новое здание врачебной амбулатории в поселке Дружба также имеет один этаж, площадь здания составляет 468,8.

«В республике интенсивно развивается социальная инфраструктура, создается комфортная и доступная среда для жителей каждого района. В скором времени жители Теучежского и Кошехабльского районов смогут получить качественное медицинское обслуживание в новых врачебных амбулаториях», – отметил директор Роскадастра по Республике Адыгея Аюб Хуако.

Стать собственником недвижимости можно за 24 часа

Ипотека – самый распространённый вид обременения. За десять месяцев 2023 года Управлением Росреестра по Республике Адыгея зарегистрировано более 13 тыс. ипотек, 50% из которых поданы в электронном виде.

Проект Росреестра «Электронная ипотека за 24 часа» действует по всей стране и подразумевает упрощённую систему оформления ипотеки. Вместо заёмщика документы на регистрацию в Росреестр направляет банк, выдавший кредит. Эта услуга позволяет сэкономить время, так как главное преимущество электронной регистрации ипотеки – сокращённые сроки: всего лишь 1 день. Подписанные электронной подписью договоры имеют полную юридическую силу, и все участники процесса передачи прав собственности могут быть уверены в безопасности сделки, ведь потерять или испортить электронные документы теперь просто невозможно.

«Электронная регистрация ипотеки – это один из самых надежных способов оформления документов.Главные ее преимущества - удобство и экономия времени. Человек может все сделать с помощью телефона или компьютера: выбрать квартиру, получить документы, подписать их электронной подписью», – говорит руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Марина Никифорова.

Получить информацию по установленным в пользу отдельного лица ограничениям прав, таким как ипотека, аренда, рента и сервитут можно с помощью выписки из Единого государственного реестра недвижимости об установленных в пользу отдельного лица ограничениях прав и (или) обременениях объекта недвижимости. Данный вид выписки введен с 1 января 2023 года.

«Следует помнить, что информация об обременениях и ограничениях относится к сведениям ограниченного доступа. Поэтому запрашивать такую выписку могут только сами правообладатели, их законные представители, наследники, залогодержатели либо госорганы», – отметилдиректор Роскадастра по Республике Адыгея Аюб Хуако.

Подать запрос о предоставлении сведений из ЕГРН можно лично, обратившись в офисы МФЦ, в электронном виде с помощью портала госуслугили воспользовавшись выездным обслуживаниемРоскадастра.

Контакты для СМИ:

(8772)56-02-48

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.rosreestr.gov.ru

385000, Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44

36

Прием граждан исполняющим обязанности прокурора

Прием граждан исполняющим обязанности прокурора. Скачать (формат - .pdf)

Электронная почта правообладателя – дополнительный инструмент защиты недвижимости

Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в ЕГРН по желанию владельца объекта недвижимости, для оперативной связи с заявителем. Наличие контактов в ЕГРН предоставит собственнику возможность своевременно получать извещения о проводимых согласованиях при уточнении границ и действиях, косвенно связанных с его недвижимостью.

«Для дополнительной защиты своей собственности, владелец недвижимости может обратиться с заявлением о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты и (или) о почтовом адресе в любой офис МФЦ, либо воспользоваться электронными сервисами Росреестра, - пояснил директор Роскадастра по Республике Адыгея Аюб Хуако. Сведения о контактах правообладателя вносятся в ЕГРН в течение трех рабочих дней, госпошлина не взимается».

Сведения об адресе личной электронной почты также могут быть внесены при подаче заявления об осуществлении любых учетно-регистрационных действий (для регистрации прав при покупке, продаже, оформлении наследственных прав, постановке на кадастровый учет объекта недвижимости, уточнении границ земельного участка и т.д.).

Наличие в ЕГРН личного адреса электронной почты позволит уведомлять собственников:

– о приеме документов органом регистрации прав;

– о внесении в ЕГРН сведений о зонах с особыми условиями использования территории;

– о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте;

– о возврате документов, представленных в электронном виде при отсутствии в ЕГРН записи о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

– поступлении в орган регистрации прав запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН и т.д.

«Благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно получить из Росреестра информацию о действиях с его недвижимостью. При этом контактные данные правообладателей – это конфиденциальная информация, которая не предоставляется по запросу другим гражданам», – отметила руководитель Управления Росреестра Марина Никифорова.