Электронная платформа кадастровых работ поможет выбрать специалиста
- Подробности
- Опубликовано 07.12.2023 13:26
Электронная платформа кадастровых работ личного кабинета официального сайта Росреестра (ЭПКР) дает возможность гражданам найти наиболее подходящего специалиста для выполнения работ по подготовке межевого или технического плана, акта обследования, а также пройти полный цикл постановки объекта недвижимости на государственный кадастровый учет от самого первого этапа - поиска исполнителя кадастровых работ.
В сервисе ЭПКР формируется рейтинг кадастровых инженеров, что позволяет заказчику сделать свой выбор с учетом профессиональной деятельности исполнителя.
ЭПКР позволяет заявителю, не выходя из дома, выбрать кадастрового инженера, опираясь на несколько критериев:
- выбрать специалиста по параметрам и предложить ему выполнить работу;
- сформировать заказ на выполнение кадастровых работ для откликов специалистов;
- заказчик кадастровых работ и кадастровый инженер могут взаимодействовать посредством чата ЭПКР, в том числе, по определению стоимости работ, обмениваться документами до заключения договора и в процессе исполнения работ;
- заключить Договор на проведение кадастровых работ посредством ЭПКР при наличии у заявителя электронной подписи.
С помощью ЭПКР можно внести в договор на проведение кадастровых работ положение о том, что постановка на кадастровый учет объекта недвижимости может осуществляться по заявлению кадастрового инженера. Таким образом, для внесения объекта недвижимости в ЕГРН заявителю не придется посещать офисы исполнителя кадастровых работ и ведомств с целью подачи документов на учетно-регистрационные действия.
В преддверии Международного дня борьбы с коррупцией Роскадастр напоминает о работе телефона доверия
- Подробности
- Опубликовано 07.12.2023 13:26
Ежегодно, 9 декабря, во всем мире отмечается Международный день борьбы с коррупцией. В этот день в 2003 году была открыта для подписания Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции.
В целях повышения эффективности соблюдения работниками Роскадастра правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, а также обеспечения обратной связи с гражданами и организациями, функционирует телефон доверия с единым номером 8-800-100-18-18, работающий в круглосуточном, автоматическом режиме и оснащенный системой записи поступающих обращений.
По телефону доверия принимается и рассматривается информация о фактах:
• коррупционных проявлений работников;
• конфликта интересов в действиях работников;
• несоблюдения работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.
Обращения, поступившие по телефону доверия, не касающиеся коррупционных действий работников Роскадастра, анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение), обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых неразборчива и непонятна, не регистрируются и не рассматриваются.
Конфиденциальность поступившего обращения гарантируется.
Информацию о коррупционных правонарушениях можно направить с помощью официального сайта Роскадастра через раздел «Обратная связь» подраздела «Противодействие коррупции».
«Коррупция замедляет экономическое развитие, ослабляет демократические институты, подрывает государственные устои и нарушает общественный порядок. Одним из важных направлений деятельности Роскадастра по Республике Адыгея является профилактика коррупционных правонарушений, а также повышение информационной открытости, – подчеркнул директор регионального Роскадастра Аюб Хуако.
Росреестр Адыгеи: повышение качества услуг в приоритете
- Подробности
- Опубликовано 07.12.2023 13:25
Повышение качества и доступности государственных услуг населению является одним из приоритетных направлений Росреестра. Прежде всего, это работа с обращениями граждан.
Направить обращение в Управление можно несколькими способами:
- в письменном виде по почте;
- путем заполнения специальной формы на сайте Росреестра
Также в целях совершенствования коммуникации граждан и организаций с Росреестром, повышения скорости взаимодействия и его удобства, ведомство в конце прошлого года провело работу по внедрению Платформы обратной связи (ПОС).
Это новая цифровая платформа, разработанная на базе Госуслуг. Инструменты Платформы дают возможность жителям региона в течение нескольких минут направлять обращения в Росреестр и оперативно получать компетентный ответ.
С момента внедрения Платформы обратной связи в Росреестр Адыгеи поступило уже более 700 сообщений, популярность ПОС растет. Количество сообщений, поступивших во втором полугодии 2023 года, почти в два раза превышает количество сообщений в первом полугодии. Вопросы, требующие оперативного решения, рассматриваются в течение 5-10 дней, срок рассмотрения остальных категорий сообщений не превышает тридцати дней. Обратная связь с заявителями помогает выявить проблемные места в работе ведомства, принять соответствующие меры для решения вопросов граждан, а также повысить качество и доступность оказываемых государственных услуг.
Задать вопрос через ПОС можно в любое время с любого устройства, имеющего выход в интернет:
- на главной странице официального сайта Росреестра;
- на портале госуслуг;
- через мобильное приложение «Госуслуги, решаем вместе».
Кроме этого, благодаря использованию ПОС заявители могут принять участие в общественных опросах и голосованиях по тематике деятельности Росреестра.
Контакты для СМИ:
(8772)56-02-48
www.rosreestr.gov.ru
385000, Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44
Управление Росреестра по Республике Адыгея информирует о проведении горячих телефонных линий в декабре 2023 года
- Подробности
- Опубликовано 07.12.2023 13:25
Управление Росреестра по Республике Адыгея информирует о проведении горячих телефонных линий.
С 9.00 до 12.00 можно задать вопросы по следующим темам:
- государственный кадастровый учёт и регистрация прав;
- государственный земельный надзор;
- предоставление государственных услуг в электронном виде;
- предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
- предоставление сведений из Государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства.
• 6 декабря – Межмуниципальный отдел Кошехабльскому и Шовгенговскому районам, телефоны: (87770) 9-27-67, (87773) 9-24-46;
• 13 декабря – Тахтамукайский отдел, телефоны (87771) 4-13-89, (87771) 4-13-96;
• 20 декабря - Межмуниципальный отдел по Красногвардейскому и Гиагинскому районам, телефон: (87779) 9-16-33.
Контакты для СМИ:
(8772)56-02-48
www.rosreestr.gov.ru
385000, Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44
Еще материалы...
- История
- Уголок финансового просвещения населения и бизнеса
- ГО и ЧС
- Социально-экономическое развитие
- Прокурор разъясняет
- Благоустройство и ЖКХ
- Генеральный план
- Подведомственные организации
- АнтиНарко
- Муниципальный заказ
- Социальная сфера
- Муниципальные услуги
- Поддержка предпринимательства
- Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
- СМИ
- Сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса
- Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
- Градостроительное зонирование
- Экономика
- Социальная газификация
- Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
- Информация Управления Росреестра
- Памятки
- Информация для населения
- Политика обработки персональных данных
- Информация об официальных страницах в социальных сетях
- Работа с обращениями
- Перечень мест, нахождение детей (лиц, не достигших возраста 16 лет) в которых не допускается в ночное время
- Схемы водоснабжения и водоотведения
- Информация по оказанию бесплатной юридической помощи
- Информация о кадровом обеспечении
- ТКО