В Республике Адыгея более 600 тыс. объектов недвижимости оформлены в собственность
- Подробности
- Опубликовано 21.02.2018 08:47
Управление Росреестра по Республике Адыгея сообщает, что 31 января 2018 года исполнилось 20 лет вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" 122-ФЗ, что по сути является датой отсчета создания в РФ единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При этом история регистрационных органов Республики Адыгея начинается от 1октября 1999 года, когда постановлением Указом Президента Республики Адыгея N 165 "О мерах по переходу к единой системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" было создано Адыгейское республиканское учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. К 2002 году, когда была создана система учреждений юстиций на федеральном уровне, Палата имела свои территориальные отделы в городах и районах республики, что позволяло обеспечивать единообразие в практике применения законов на территории всего региона. Создание регистрационной палаты в республике предопределило дальнейшее развитие органов регистрации в регионе.
За почти 20-летнюю историю регистрационной системы в Республике Адыгея по состоянию на 1 января 2018 года зарегистрировано 625249 прав собственности на объекты недвижимости: из них 236158 на земельные участки, 389091 на здания, объекты капитального строительства, квартиры, комнаты, нежилые помещения.
Спустя годы, регистрационная система претерпела важны изменения: сегодня, вместо 30 дней регистрации, законом установлен срок регистрации права -7 дней, если подать заявление в электронном виде – 2 дня, а если вы хотите оформить недвижимость в другом регионе РФ, то это можно сделать по экстерриториальному принципу и не выезжая за пределы своего региона.
Сегодня заявители положительно и с доверием относятся к регистрационной системе, что доказывает её состоятельность, поскольку приоритетом является качество и доступность государственных услуг.
В Кадастровой палате по Республике Адыгея состоялось совещание по итогам 2017 года
- Подробности
- Опубликовано 08.02.2018 08:21
1 февраля 2018 года в конференц - зале Кадастровой палаты по Республике Адыгея состоялось совещание посвященное подведению итогов 2017 года и перспективам развития на 2018 год.
Во встрече под председательством директора Кадастровой палаты по Республике Адыгея Аюба Хуако приняли участие заместители директора, начальники и заместители начальников структурных подразделений, а также ответственные должностные лица межрайонного отдела.
Совещание открылось торжественной частью. Наиболее отличившимся сотрудникам были вручены почетные грамоты за выполнение профессиональных обязанностей на высоком уровне и добросовестный труд в 2017 году. Всего было отмечено более 10 работников Кадастровой палаты по Республике Адыгея. Нагрудным знаком Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии «За безупречный труд» награжден Пханаев Мурат Капланович – начальник территориального отдела. Почетными грамотами и благодарностью руководителя Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии за добросовестное исполнение трудовых обязанностей и по итогам работы за 2017 году награждены – ведущий инженер группы по защите государственной тайны Верченко Евгений Григорьевич, начальник отдела общего обеспечения - Хунагов Индар Ахмедович. Благодарность Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в создание и ведение государственного кадастра недвижимости в республике Адыгея и в связи с празднованием Дня юриста вручили Хачаку Рустаму Асланбечевичу - заместителю начальника межрайонного отдела.
После торжественной части с вступительным словом выступил директор Кадастровой палаты по Республике Адыгея Хуако Аюб Хазретович, рассказав о наиболее значимых законодательных изменениях 2017 года, которые кардинально изменили систему учетно-регистрационных действий.
Озвучил стратегию развития в 2018 году в связи с наделением учреждения новыми полномочиями, а именно оказание информационных, справочных, аналитических, консультационных услуг в сфере оборота недвижимости, а также землеустроительных и кадастровых работ.
Подробно были отмечены вопросы реализации программ Дорожной карты «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» по состоянию на 1 января 2018 года и дальнейшему принятию мер по увеличению целевых значений показателей Дорожной карты.
Владельцы недвижимости могут воспользоваться сервисом "жизненные ситуации"
- Подробности
- Опубликовано 07.02.2018 08:49
Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает о работе сервиса "Жизненные ситуации" на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru).
Приобретая или продавая квартиру, гараж, земельный участок, оформляя наследство или участвуя в долевом строительстве, каждый заявитель сталкивается с необходимостью сбора документов для государственной регистрации прав. Определить самостоятельно какой именно перечень документов требуется в том или ином случае достаточно сложно.
Помочь в этой ситуации и правильно собрать пакет документов призван бесплатный сервис «Жизненные ситуации», доступный на сайте Росреестра в разделах «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам» – «Полезная информация».
Данный сервис позволяет получить виртуальную консультацию по необходимому комплекту документов с целью проведения различных операций с недвижимым имуществом, позволяет в удобной и наглядной форме получить сведения о порядке действий и необходимых документах при разных видах сделок с недвижимостью и осуществлении кадастрового учета.
С его помощью заявитель может самостоятельно определить, какой перечень документов ему необходим. Чтобы получить консультацию, необходимо выбрать объект недвижимого имущества (жилой дом, земельный участок, квартира, комната и пр.) и будущую операцию с ним (дарение, купля-продажа, кадастровый учет, аренда и пр.), ответить на несколько вопросов анкеты и в результате получить список документов, необходимых для государственной услуги. Список можно будет распечатать либо сохранить. Кроме того, заявитель увидит информацию о сроке предоставления услуги и размер оплаты государственной пошлины. Таким образом, до обращения в Росреестр можно самостоятельно узнать, какие документы нужно собрать или оценить полноту имеющегося комплекта документов.
Сервисом «Жизненные ситуации» можно воспользоваться бесплатно как физическим, так и юридическим лицам.
В случае возникновения особо сложной ситуации заявитель может получить консультацию специалистов по единому круглосуточному справочному телефону Росреестра 8-800-100-34-34.
Защити свою недвижимость от мошеннических действий
- Подробности
- Опубликовано 07.02.2018 08:49
Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает о существовании дополнительной меры, которая поможет владельцам обезопасить свою недвижимость от неправомерных действий третьих лиц.
Ограничить сделки с имуществом без личного участия, независимо от региона нахождения недвижимости, просто – для этого необходимо написать соответствующее заявление о запрещении заключения сделок с недвижимым имуществом, иным образом распоряжаться объектом недвижимости, в любом офисе многофункционального центра «Мои документы». Заявление также можно подать в личном кабинете на сайте Росреестра, подписав его электронной подписью.
Запись о наличии такого заявления после внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) будет использоваться при проверке юридической чистоты недвижимости перед регистрацией сделки. Услуга абсолютно бесплатна для заявителей и госпошлина за нее не взимается.
Данное заявление особенно актуально для тех, кто потерял паспорт или документы на квартиру, либо планирует надолго уехать от места расположения своей недвижимости.
Еще материалы...
- История
- Уголок финансового просвещения населения и бизнеса
- ГО и ЧС
- Социально-экономическое развитие
- Прокурор разъясняет
- Благоустройство и ЖКХ
- Генеральный план
- Подведомственные организации
- АнтиНарко
- Муниципальный заказ
- Социальная сфера
- Муниципальные услуги
- Поддержка предпринимательства
- Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
- СМИ
- Сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса
- Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
- Градостроительное зонирование
- Экономика
- Социальная газификация
- Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
- Информация Управления Росреестра
- Памятки
- Информация для населения
- Политика обработки персональных данных
- Информация об официальных страницах в социальных сетях
- Работа с обращениями
- Перечень мест, нахождение детей (лиц, не достигших возраста 16 лет) в которых не допускается в ночное время
- Схемы водоснабжения и водоотведения
- Информация по оказанию бесплатной юридической помощи
- Информация о кадровом обеспечении
- ТКО
- Выборы Главы
- Безопасность дорожного движения