Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Кадастровая палата по Республике Адыгея борется с коррупцией

Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает, что любая государственная структура, оказывающая услуги населению, может столкнуться с коррупционными проявлениями со стороны работников, поскольку риск получения взятки очень высок.

В целях профилактики и пресечения коррупции в Кадастровой палате для работников на постоянной основе проводится  инструктаж, направленный на разъяснение положений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.

Для получения информации о фактах коррупции Кадастровая палата использует все возможные каналы обратной связи с потребителями государственных услуг. О любых противоправных действиях работников филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея граждане могут сообщить по «телефону доверия»: 8 (495) 982-79-79 (доб. 6070).

В офисах Кадастровой палаты размещены книги отзывов и предложений, которые позволяют жителям Республики Адыгея оставлять обращения или отзывы о работе Кадастровой палаты. Кадастровой палатой организован мониторинг заявителей, основной задачей которого является выявление фактов коррупции.

Возможность оставить сообщение о фактах коррупции реализована и на сайте kadastr.ru в разделе: «Противодействие коррупции», где можно заполнить специальную форму в разделе «Обратная связь» http://kadastr.ru/site/fback/anticorrupt/form.htm.

По всем полученным сообщениям, кроме анонимных, будут проводиться соответствующие проверки, а в случае подтверждения нарушений - приниматься меры по их устранению.

Кадастровая палата по Республике Адыгея – предоставит все необходимые копии документов

В течении 2017 года Кадастровой палатой по Республике Адыгея было предоставлено около 400 копии документов, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Получить копии документов можно при личном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» или почтовым отправлением.

Порядок предоставления сведений реестра недвижимости, форма запроса, способы его направления определены Приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968.

Готовые документы могут быть направлены заявителю, как в виде бумажного документа, так и в электронном виде. Так копия межевого, технического плана для физических лиц составляет 1500 рублей в виде бумажного документа, в электронной форме -500. Таким образом, заказать копию документа в электронном виде значительно дешевле. Стоимость копий иных документов составляет 400 и 200 рублей соответственно.

В случае предоставления сведений в электронном виде копии документов заверяются электронной подписью сотрудника Кадастровой палаты. Документ на бумажном носителе и в электронной форме имеет одинаковую юридическую силу.

Копии документов предоставляются только правообладателям или их законным представителям, физическим и юридическим лицам, имеющим доверенность от правообладателя или его законного представителя, залогодержателю в отношении объектов недвижимого имущества, которые находятся у него в залоге или права на которые предоставлены ему в залог. На основании одного запроса предоставляется один документ.

Срок выполнения запроса по предоставлению копий документов не превышает трех рабочих дней.

Итоги горячей линии по вопросам предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости

В рамках повышения качества и доступности государственных услуг Росреестра в Кадастровой палате по Республике Адыгея проводится телефонное консультирование населения. На вопросы по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости отвечает начальник отдела обеспечения ведения ЕГРН Елена Максимова. Вот ответы на некоторые заданные вопросы.

Вопрос:Действителен ли договор приватизации квартиры, полученный в 1993 году?

Ответ:Документы, полученные до 1998 года, т.е. до образования регистрирующего органа - Управления Росреестра по Республике Адыгея, регистрировались органом технической инвентаризации (БТИ), о чем свидетельствовал штамп (печать) данного органа на документе. Такие документы, имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество. Кроме этого, можно обратиться в орган регистрации для регистрации ранее возникшего права в Едином государственном реестре недвижимости.

Вопрос: Какой документ в настоящее время подтверждает право собственности на объект недвижимости?

Ответ: С 15.07.2016 документом удостоверяющим право собственности на объекты недвижимости является выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Этот документ, подтверждает факт проведения государственной регистрации и наличие в реестре сведений о правообладателе, объекте недвижимости, зарегистрированном в соответствующий день под соответствующим номером, правоустанавливающий документ – основание для регистрации. Выписка может выдаваться как в бумажном, так и в электронном виде. Свидетельства о государственной регистрации права, выданные ранее, менять не требуется.

Вопрос: При получении уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о земельном участке можно ли вернуть внесенную плату?

Ответ:Внесенная плата может быть возвращена в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 №967 «Об утверждении порядка взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации», которым определен порядок возврата платы, в случае ее внесения в большем размере. Возврат платежа осуществляется на основании заявления плательщика или его правопреемника в филиале Кадастровой палаты, в которой подавался запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН.

Услуги Росреестра получи в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг «Мои документы»

Сегодня многофункциональные центры предоставления государственных услуг «Мои документы» - это разветвленная сеть офисов на всей территории России, которые оказывают большой перечень услуг и работают по принципу «одного окна», что является главным их преимуществом. Гражданам не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, они могут подать и получить документы в одном месте.

Благодаря активному взаимодействию Многофункционального центра с филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея получить государственные услуги Росреестра стало проще. Многофункциональные центры наделены полномочиями по приему и выдаче документов по государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости

Сегодня в Республике Адыгея 80% заявлений о постановке на кадастровый учет в бумажном виде подается через МФЦ «Мои документы».

Обратившись за услугами в Многофункциональный центр, граждане смогут воспользоваться рядом преимуществ. Офисы и удаленные рабочие места многофункциональных центров на территории города Майкопа располагаются в каждом микрорайоне, также офисы и удаленные рабочие места Многофункционального центра есть и в каждом муниципальном образовании Республики Адыгея. Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.

Полный перечень, адреса, контакты и график работы можно посмотреть на официальном сайте Многофункционального центра – мфц01.рф.

В случае обращения в Многофункциональный центр гражданин может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые государственные услуги.