Региональный Росреестр подвел итоги работы с обращениями граждан
- Подробности
- Опубликовано 17.01.2024 12:01
В Управлении Росреестра по Республике Адыгея подведены итоги работы с обращениями граждан за 2023 год.
За 12 месяцев 2023 года в Управление поступило 623 письменных обращения граждан и организаций, что на 2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) – 636, из них по сети «Интернет» –
350 (АППГ – 270), письменные обращения стали поступать реже – 273 (АППГ – 366). На личный прием к руководителю Управления, его заместителям и начальникам отделов Управления обратился 661 гражданин, что на 10.1% больше уровня прошлого года (600).
Общее количество обращений (1284) кажется внушительным. Однако, это говорит о том, что связь с Росреестром стала гораздо легче и удобнее.
«Управление Росрестра всегда уделяло и уделяет большое внимание работе с обращениями граждан. Если еще 4 года назад способы обращения граждан к нам были ограничены (это обычная почта, электронная почта, нарочно, обращение на личный прием), то сегодня к традиционным способам добавились такие, как Ведомственный центр телефонного обслуживания, система досудебного обжалования (ФГИС ДО), Платформа обратной связи (ПОС). Это все - электронные инструменты, которые граждане могут использовать через мобильные приложения и QR-коды», - отмечает руководитель регионального Управления Росреестра Марина Никифорова.
Кроме того, можно получить консультацию по представленным на регистрацию документам, по любым вопросам, относящимся к компетенции Росреестра, по телефонам Управления. Они размещены на сайте Росреестра.
Все обращения граждан рассматриваются в пределах установленных законодательством сроков. Представленные через ВЦТО запросы имеют срок рассмотрения 2 рабочих дня; обращения с использованием ПОС в зависимости от тематики рассматриваются в течение 5, 10 календарных дней, отдельные вопросы – до 30 дней.
Платформа обратной связи позволяет гражданам и юридическим лицам через электронную форму на портале ЕПГУ, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты официального сайта Росреестра направлять во все структуры Росреестра и Роскадастра на рассмотрение сообщения, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
На главной странице официального сайта Росреестра в сети Интернет размещена электронная форма, обеспечивающая доступ к Платформе обратной связи - вкладка «Написать» называется «Решаем вместе», сообщение будет направлено после авторизации через Госуслуги. Важно, запись на ЕПГУ должна быть подтвержденная. Аналогичная вкладка также имеется и в личном кабинете Заявителя в федеральной информационной системе ЕПГУ.
Для того чтобы задать вопрос посредством Платформы обратной связи необходимо:
1. Зайти на официальный сайт Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/);
2. На главной странице сайта найти виджет-окно под названием
«Госуслуги. Решаем вместе» и нажать на него;
3. Далее следует подробно изложить интересующий вопрос;
4. Затем необходимо авторизоваться с помощью личной учетной записи портала Госуслуг и отправить запрос.
Наблюдать ход рассмотрения такого обращения и отслеживать его статус можно через личный кабинет на ЕПГУ.
ПОС – это быстрое решение актуальных проблем граждан, которая позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, принимать необходимые меры для их решения.
При необходимости граждане могут направить обращения в адрес Управления любым удобным способом:
- путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;
- в письменном виде по почте 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44;
- при передаче письменного обращения в ходе личного приема руководства.
Управление Росреестра по Республике Адыгея информирует о проведении горячих телефонных линий в январе 2024 года
- Подробности
- Опубликовано 17.01.2024 12:00
Управление Росреестра по Республике Адыгея информирует о проведении горячих телефонных линий.
С 9.00 до 12.00 можно задать вопросы нашим специалистам:
• 17 января – отдел по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций, правового обеспечения, телефоны: (8772) 56-02-52, (8772) 56-02-51;
• 17 января – Межмуниципальный отдел по г. Адыгейску и Теучежскому району, телефон: (87772) 9-12-01;
• 24 января – отдел ведения ЕГРН, повышения качества данных ЕГРН, телефоны: (8772) 52-14-24, (8772) 57-18-87;
• 24 января – Тахтамукайский отдел, телефоны: (87771) 4-13-89, (87771) 4-13-96.
Контакты для СМИ:
(8772)56-02-48
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.rosreestr.gov.ru
385000, Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44
Реестр мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов на территориях муниципального образования «Кировское сельское поселение»
- Подробности
- Опубликовано 11.01.2024 11:38
Реестр мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов на территориях муниципального образования «Кировское сельское поселение». Скачать (формат - .docx)
Осторожно бруцеллез животных!
- Подробности
- Опубликовано 22.12.2023 16:28
Бруцеллез - зоонозная, хронически протекающая инфекционная болезнь. К бруцеллезу восприимчив человек, все виды сельскохозяйственных, диких и домашних животных.
Возбудитель передается алиментарным путем, при контакте с больными животными, с абортированными плодами, плодными оболочками и околоплодной жидкостью, через поврежденную кожу, слизистые оболочки дыхательных путей и желудочно-кишечного тракта, конъюнктиву, через слизистые оболочки половых органов, при контакте с продукцией животного происхождения, полученной от больных животных. Факторами передачи возбудителя являются контаминированные возбудителем продукция животного происхождения, корма, вода, иные объекты внешней среды, а также персонал, контактировавший с больными животными. Переносчиками выступают в том числе птицы и мышевидные грызуны.
В целях предотвращения возникновения и распространения бруцеллеза лица, являющиеся собственниками (владельцами) животных обязаны:
предоставлять специалистам органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации (госветслужбы), животных для осмотра, проведения диагностических и профилактических (вакцинаций) мероприятий;
принимать меры по изоляции подозреваемых в заболевании животных, находившихся в контакте с подозреваемыми в заболевании бруцеллезом (включая инфекционный эпидидимит баранов) животными, а также обеспечить изоляцию трупов павших животных;
выполнять требования специалистов госветслужбы о проведении в хозяйствах всех форм собственности, в которых содержатся животные, противоэпизоотических и других мероприятий, предусмотренных правилами;
не допускать смешивания животных из разных стад, отар, групп при их выпасе и водопое.
Населению:
покупку, продажу, сдачу на убой, размещение на пастбище и все другие перемещения и перегруппировки животных, реализацию животноводческой продукции проводить по согласованию с государственной ветеринарной службой;
убой животных производить только на специализированных бойнях, не допускать подворного убоя;
информировать ветеринарную службу обо всех случаях падежа, абортах или об одновременных массовых заболеваниях животных;
строго соблюдать рекомендации ветеринарной службы по содержанию скота; - приобретать продукты животноводства в строго установленных местах (ярмарки, рынки,
магазины и т. д.);
не допускать употребление сырого молока, приобретенного у частных лиц; - при приобретении мяса, молока, молочных продуктов иной животноводческой продукции, требовать документы, подтверждающие проведение ветеринарно-санитарной экспертизы.
Знание и строгое выполнение ветеринарных правил и мер личной профилактики, позволит избежать распространение инфекции среди людей и животных.
Дополнительная информация по телефону: 887777 5-15-63, ГБУ РА «Майкопская районная станция по борьбе с болезнями животных»
Вниманию владельцев сельскохозяйственных животных !
В связи с регистрацией эпизоотических очагов бруцеллеза крупного рогатого скота на территории МО «Майкопский район», владельцам сельскохозяйственных животных необходимо обратиться на ветеринарные участки для взятия крови на бруцеллез у сельскохозяйственных животных
Справки по телефону 887777 5-15-63
Государственное бюдн‹етное учреждение Республики Адыгея «Майкопская районная станция по борьбе с болезнями животных»
Еще материалы...
- История
- Уголок финансового просвещения населения и бизнеса
- ГО и ЧС
- Социально-экономическое развитие
- Прокурор разъясняет
- Благоустройство и ЖКХ
- Генеральный план
- Подведомственные организации
- АнтиНарко
- Муниципальный заказ
- Социальная сфера
- Муниципальные услуги
- Поддержка предпринимательства
- Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
- СМИ
- Сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса
- Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
- Градостроительное зонирование
- Экономика
- Социальная газификация
- Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
- Информация Управления Росреестра
- Памятки
- Информация для населения
- Политика обработки персональных данных
- Информация об официальных страницах в социальных сетях
- Работа с обращениями
- Перечень мест, нахождение детей (лиц, не достигших возраста 16 лет) в которых не допускается в ночное время
- Схемы водоснабжения и водоотведения
- Информация по оказанию бесплатной юридической помощи
- Информация о кадровом обеспечении
- ТКО