Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Продлить срок исполнения предписания можно в управлении росреестра по республике Адыгея

Управление Росреестра по Республике Адыгея реализует функцию государственного земельного надзора на территории Адыгеи.

В случае выявления в ходе проведения проверок нарушений требований законодательства Российской Федерации государственные инспекторы выдают нарушителям предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

Что же делать, если предприняты все меры, но не получается устранить нарушение в установленный срок?

Необходимо не позднее указанного в предписании срока устранения нарушения направить должностному лицу, выдавшему данное предписание, ходатайство о продлении указанного в предписании срока устранения нарушения земельного законодательства.

К ходатайству необходимо приложить документы, подтверждающие принятие в установленный срок необходимых мер по устранению правонарушения.

Для получения более подробной информации можно обратиться к государственным инспекторам Управления Росреестра по Республике Адыгея по телефону (8772) 55-22-15, (8772) 55-85-37. 

Сделка, удостоверенная нотариусом станет гарантией быстрой регистрации прав собственности на недвижимость в Росреестре

Управление Росреестра по Республике Адыгея сообщает, что с 1 февраля 2019 года после выдачи свидетельства о праве на наследство нотариус будет обязан не позднее окончания рабочего дня представить в электронной форме заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в регистрирующий орган.

Эта норма установлена Федеральным законом от 3 августа 2018 г. № 338-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Если нотариус по независящим от него причинам не может направить в Росреестр документы в электронном виде, то он обязан предоставить их на бумаге. Срок - два рабочих дня. При этом, если ранее эта услуга тарифицировалась отдельно, то теперь

она входит в состав единого нотариального действия по удостоверению сделки и становится бесплатной.

Гражданам не нужно будет обращаться после нотариуса в МФЦ для подачи документов в Росреестр. Закон облегчит в первую очередь жизнь собственникам квартир, дач и соток и исключит деятельность различных посредников, делающих деньги на обещаниях ускоренной регистрации права.

Если собственники решили написать соглашение о прекращении долевой собственности. Как это сделать?

Согласно статье 252 Гражданского кодекса РФ, имущество, находящееся в долевой собственности, может быть разделено между ее участниками по соглашению между ними.

Если все сособственники согласны прекратить право общей долевой собственности (например, в связи с переводом индивидуальной жилой застройкой в блокированную застройку), вы можете написать соглашение о прекращении долевой собственности.

При составлении соглашения о прекращении долевой собственности, вам и остальным собственникам необходимо указать адрес, кадастровый номер и иные характеристики объекта недвижимости, сведения о самих собственниках. А также вы должны указа порядок раздела, то есть что именно при заключении такого соглашения будет выделено каждой из сторон в личную собственность.

Соглашение оформляется в письменной форме по количеству собственников имущества и должно быть подписано каждым из них.

Прекращение права и возникновение права по соглашению подлежат регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея (Росреестр). Право собственности у сторон возникает с момента государственной регистрации.

Для государственного кадастрового учета и регистрации прав собственности на образованные в результате раздела объекты недвижимости, а также прекращения права общей долевой собственности и снятия с кадастрового учета исходного объекта недвижимости следует представить следующие документы:

- документы, удостоверяющие личность заявителей;

- заявления от каждого из сособственников;

- соглашение о разделе объекта недвижимости;

- правоустанавливающие документы на исходный объект недвижимости;

- нотариально заверенную доверенность на представителя (если документы подает представитель).

За регистрацию права собственности необходимо уплатить госпошлину. Представлять документ об уплате госпошлины вместе с заявлением не требуется. Заявитель вправе сделать это по собственной инициативе. Однако при отсутствии информации об уплате госпошлины в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении пяти дней с даты подачи заявления Росреестр возвратит заявление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения.