Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Личный кабинет правообладателя на портале Росреестра

Главным преимуществом «Личного кабинета правообладателя» является значительное упрощение доступа к получению услуг Росреестра в электронном виде. С помощью сервиса граждане могут, не выходя из дома и не затрачивая время на дорогу, воспользоваться большинством государственных услуг, предоставляемых Росреестром.

Сервис «Личный кабинет правообладателя» позволяет получить информацию о принадлежащей ему недвижимости (информация о кадастровом номере, адресе, площади, кадастровой стоимости объекта недвижимости, а также сведения о зарегистрированных правах, ограничениях/обременениях).

Через раздел «Услуги и сервисы» возможно подать в электронном виде заявление на получение большинства популярных услуг Росреестра: регистрация прав, кадастровый учет, единая процедура (одновременное проведение этих процедур), получение сведений из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).  Подача заявления и запросов возможна как от правообладателя, так и от лица, представляющего его интересы.

Используя раздел «Мои заявки» можно отслеживать статус исполнения государственных услуг, в случае, если заявления были поданы через «Личный кабинет правообладателя». А также реализована возможность проверки электронной подписи документа и отображения электронного документа в формате для печати.

В разделе «Мой баланс» пользователь может формировать код платежа для оплаты услуги и оплачивать услугу или формировать квитанцию и производить оплату в любом из банков, подключенных к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Как только информация об оплате отобразится, можно запросить сведения из ЕГРН по ключу доступа.

Также у правообладателя посредством «Личного кабинета правообладателя» есть возможность получать уведомления об изменениях характеристик, принадлежащих ему объектов недвижимости, о регистрации наложения или прекращения арестов и обременении права на объекты недвижимости, выбрав удобный способ получения оповещений от органа регистрации прав.

Для входа в Личный кабинет нужно зайти на официальный портал Росреестра (https://rosreestr.ru), далее нажать на кнопку «Личный кабинет». После портал запросит данные для входа в единую систему идентификации и аутентификации (портал Госуслуг).

Кадастровая палата по республике Адыгея участвует в предупреждении вызванных пожарами чрезвычайных ситуаций

Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает, что совместно с рядом министерств и ведомств выполняет мероприятия по недопущению пожаров, возникающих в том числе при сплошном выжигании растительности.

С 31 марта 2017 года вступило в силу постановление правительства Российской Федерации "О внесении изменения в пункт 218 Правил противопожарного режима в Российской Федерации".

В связи с этим  постановлением установлен запрет на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса, разведение костров на полях.

Кроме того, статьей 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение правил пожарной безопасности в лесах. В частности, выжигание хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов с нарушением требований правил пожарной безопасности на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, защитным и лесным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Перед Кадастровой палатой стоит задача оперативно предоставлять сведения о земельных участках, на которых возникли пожары, а также об участках, которые потенциально входят в зону неконтролируемого выжигания травы.

Информируем жителей республики о недопущении сплошного выжигания растительности (пала), а также разведения костров и напоминаем, что за самовольное сжигание сухой растительности или ее остатков предусмотрена административная и уголовная ответственность!

Как выбрать кадастрового инженера и не ошибиться?

Кадастровый инженер может как решить многие вопросы по имеющимся объектам недвижимости, так и усугубить или усложнить решение землепользователя, собственника или арендатора оформить свои документы на земельные участки и объекты капитального строительства в соответствии с действующим законодательством. Как же правильно выбрать специалиста и не ошибиться?

Прежде, чем обратиться к кадастровому инженеру, необходимо понимать, что от качества работы кадастрового инженера напрямую зависит соблюдение законных интересов всех сторон.

Во-первых,  необходимо заключить с кадастровым инженером договор на выполнение кадастровых работ, чтобы в дальнейшем, в случае возникновения каких-либо споров по границам, по местоположению объекта недвижимости, гражданин мог обратиться и потребовать исправления.

Для того чтобы выбрать кадастрового инженера и доверить ему оформление своих документов на имеющиеся объекты недвижимости, необходимо руководствоваться не только стоимостью оказываемых им работ, а и опытом, профессиональной репутацией, личностными качествами. Очень важно, чтобы это был специалист, который несет полную ответственность за некачественное выполнение услуг.

С 1 декабря 2016 года кадастровые инженеры обязательно должны являться членами профессиональной саморегулируемой организаций (СРО), которая проверяет, контролирует их деятельность и в случае выявления ошибок исправляет ситуацию.

Проверить репутацию кадастрового инженера можно на сайте ФГБУ "ФКП Росреестра" в разделе "Реестр кадастровых инженеров". Для этого достаточно ввести в поисковое поле ФИО специалиста. Через несколько секунд высветятся данные о его квалификационном аттестате (действующий, аннулирован, исключен), результаты профессиональной деятельности (сколько было принято положительных решений органом кадастрового учета и грубых отказов с нарушением требований действующего законодательства), контактные данные.

Услуги Росреестра получи в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг «Мои документы»

Сегодня многофункциональные центры предоставления государственных услуг «Мои документы» - это разветвленная сеть офисов на всей территории России, которые оказывают большой перечень услуг и работают по принципу «одного окна», что является главным их преимуществом.

Гражданам не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, они могут подать и получить документы в одном месте.

Благодаря активному взаимодействию Многофункционального центра с филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея получить государственные услуги Росреестра стало проще. Многофункциональные центры наделены полномочиями по приему и выдаче документов по государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости

Сегодня в Республике Адыгея 80% заявлений о постановке на кадастровый учет в бумажном виде подается через МФЦ «Мои документы».

Обратившись за услугами в Многофункциональный центр, граждане смогут воспользоваться рядом преимуществ. Офисы и удаленные рабочие места многофункциональных центров на территории города Майкопа располагаются в каждом микрорайоне, также офисы и удаленные рабочие места Многофункционального центра есть и в каждом муниципальном образовании Республики Адыгея. Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.

Полный перечень, адреса, контакты и график работы можно посмотреть на официальном сайте Многофункционального центра – мфц01.рф.

В случае обращения в Многофункциональный центр гражданин может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые государственные услуги.